14 инструментов для правильного и быстрого продвижения в социальных медиа

Аналитика вашей отраслевой ниши, исследование аудитории, поиск и систематизация контента, мониторинг социальных медиа и многое другое – представляем вам 14 инструментов, которые помогут вашей организации стать успешнее в социальных медиа.

Аналитика вашей отраслевой ниши, исследование аудитории, поиск и систематизация контента, мониторинг социальных медиа и многое другое – представляем вам 14 инструментов, которые помогут вашей организации стать успешнее в социальных медиа.

Поделитесь этой новостью/фото с друзьями

Юлия Смирнова (Yulia V Smirnova), интернет-предприниматель, составила для блога Kissmetrics подборку инструментов для продвижения в социальных медиа.

Конкурентный анализ

Rival IQ

Изображение: rivaliq.com
Изображение: rivaliq.com

Rival IQ – это инструмент, который позволит вам сравнить себя с вашими конкурентами. Вы можете осуществлять мониторинг и анализ как выбранных веб-сайтов (до 30 в профессиональной версии), так и вашей сферы деятельности в целом. Rival IO поможет выявить самые актуальные и популярные темы в вашей отраслевой нише и найти идеи для маркетингового продвижения в самых разных каналах – YouTube, Instagram, Facebook, Twitter или Google Plus.

Инструмент будет особенно полезен недавно созданным организациям – вы сможете получить полное представление о том, что происходит в том сегменте, в котором вы хотите развиваться, что лучше всего работает для ваших конкурентов и как, используя этот опыт, привлечь аудиторию.

Инструмент имеет пробную версию.

Site Alerts

Изображение: sitealerts.com
Изображение: sitealerts.com

Site Alerts – еще один инструмент, позволяющий шпионить за вашими конкурентами. С помощью этого инструмента вы можете узнать, откуда и в каких процентах поступает трафик на сайт ваших конкурентов, а также какие технологии используются на сайте.

У инструмента есть бесплатная версия.

BuzzSumo

Изображение: buzzsumo.com
Изображение: buzzsumo.com

BuzzSumo – это инструмент, который поможет понять, какие темы самые популярные в вашей сфере деятельности, а также найти самых влиятельных людей и ресурсы в этой сфере в разных социальных медиа. Поиск осуществляется по ключевым словам, поэтому для начала вам нужно определиться с тем, что вы хотите найти. Зато после этого вы получаете доступ к большому количеству информации за последние полгода – эту информацию можно фильтровать в зависимости от того, что именно вас интересует.

У инструмента есть бесплатная версия.

Keyhole.co

Изображение: keyhole.co
Изображение: keyhole.co

Keyhole.co – это полезный инструмент, который поможет понять, какие хэштеги и темы (по ключевым словам) в реальном времени обсуждает в Twitter, Instagram и Facebook ваша потенциальная аудитория и кто является влиятельным в этих социальных медиа. Вы сможете посмотреть, сколько публикаций было посвящено какой-либо теме за выбранный период времени (от 1 до 90 дней), какой был охват аудитории и другую статистику. Благодаря этому инструменту, вы сможете узнать, что пишут о вас и о ваших конкурентах в социальных медиа.

Инструмент имеет пробную версию.

Курирование контента

Scoop.it

Изображение: scoop.it
Изображение: scoop.it

Scoop.it – это инструмент для обмена информацией, с помощью которого вы можете легко находить нужный контент и систематизировать его, создавая свою собственную библиотеку. В бесплатной версии вы можете выбрать 2 темы, 5 ключевых слов для каждой из тем и ежедневно или еженедельно получать публикации по этим темам.

У инструмента есть бесплатная версия.

Feedly

Изображение: feedly.com
Изображение: feedly.com

Feedly – это инструмент для поиска ресурсов на интересующую вас тему и сохранения их всех в одном месте. Удобный интерфейс позволит вам легко создать коллекцию релевантных сайтов и статей, которые будут служить хорошим источником нового материала и вдохновения.

Инструмент бесплатный.

Инструменты Facebook

SocialApps HQ

Изображение: socialappshq.com
Изображение: socialappshq.com

SocialApps HQ – это инструмент для создания и проведения кампаний и конкурсов на Facebook. Инструмент поможет вам как в организации кампании и использовании Facebook-приложений, так и в сборе и аналитике данных по результатам кампании.

Инструмент имеет пробную версию.

Инструменты для Twitter

Ritetag

Изображение: ritetag.com
Изображение: ritetag.com

Ritetag – это инструмент, который поможет вам понять, какие хэштеги лучше всего использовать в ваших твитах, чтобы получить максимальный охват аудитории. Инструмент определит, какие хэштеги хорошие, а какие и так используются слишком часто, и каков шанс того, что ваш твит найдут по данным хэштегам.

Инструмент имеет пробную версию.

Tagboard

Изображение: tagboard.com
Изображение: tagboard.com

Tagboard – это инструмент, позволяющий искать по хэштегам посты в различных социальных сетях – Twitter, Facebook, Instagram и т.д. Вы вводите интересующий вас хэштег и получаете базовую статистику и последние записи в выбранных социальных сетях.

У инструмента есть бесплатная версия.

Инструменты для Pinterest

Tailwind

Изображение: tailwindapp.com
Изображение: tailwindapp.com

Tailwind – это аналитический инструмент для Pinterest, который поможет вам использовать все возможности маркетинга в этом сервисе. Если у вас аккаунт, вы сможете посмотреть статистику своей организации – количество ваших подписчиков, лайков и т.д.

У инструмента есть бесплатная версия.

Управление публикациями

HooteSuite

Изображение: hootsuite.com
Изображение: hootsuite.com

HooteSuite – это инструмент для автоматизации публикаций в Twitter, Google+, LinkedIn и других ваших социальных сетях. С помощью HooteSuite вы можете запланировать публикации на две недели вперед. Инструмент также обладает такими возможностями, как отслеживание публикаций и анализ трафика.

У инструмента есть бесплатная версия.

Мониторинг социальных медиа

Social Mention

Изображение: socialmention.com
Изображение: socialmention.com

Social Mention – это простой инструмент для поиска в режиме реального времени по ключевым словам, хэштегам или темам в различных социальных медиа. Дополнительно инструмент показывает базовую аналитику по поисковым словам.

Инструмент бесплатный.

IceRocket

Изображение: icerocket.com
Изображение: icerocket.com

IceRocket – это еще один бесплатный инструмент для поиска контента в социальных медиа, а также поиска веб-сайтов по интересующей вас тематике. Вы можете отслеживать тренды для определенных ключевых слов и тем, а также подписаться на результаты поиска через RSS.

Инструмент бесплатный.

TalkWalker

Изображение: talkwalker.com
Изображение: talkwalker.com

TalkWalker – это инструмент, который поможет вам узнать, что люди в Интернете говорят о вашей организации. TalkWalker также предоставит вам аналитическую информацию за последний год. Инструмент подойдет скорее для средних и крупных организаций, но имеет и бесплатную версию.

У инструмента есть бесплатная версия.

По материалам: Kissmetrics