LinkedIn для НКО: 6 полезных советов

LinkedIn – это социальная сеть, которая может быть полезна не только для вашей карьеры, но и для вашей НКО. Самая большая профессиональная сеть в мире поможет вам найти доноров, волонтеров, партнеров и влиятельных людей, которые смогут вам помочь. Представляем вам…

Создание страницы, общение с аудиторией, поиск людей и публикации – представляем вам советы, с помощью которых вы сможете эффективно использовать LinkedIn для вашей организации.

LinkedIn – это социальная сеть, которая может быть полезна не только для вашей карьеры, но и для вашей НКО. Самая большая профессиональная сеть в мире поможет вам найти доноров, волонтеров, партнеров и влиятельных людей, которые смогут вам помочь. Представляем вам 6 советов, которые позволят вашей организации использовать LinkedIn наиболее эффективно.

1. Создайте страницу вашей организации в разделе LinkedIn для НКО

Самое главное, что вы должны сделать, – это создать страницу вашей организации в специальном разделе LinkedIn для НКО. Благодаря этому вы сможете рассказать о вашей организации, искать волонтеров и делиться новостями о ваших проектах.

Чтобы ваша страница была успешной

  • Расскажите вашу историю – кто вы и в чем миссия вашей организации.
  • Добавьте на страницу логотип вашей организации, а также не забывайте добавлять изображения к новостям – люди лучше всего реагируют на визуальный контент.
  • Ссылка на вашу фандрайзинговую кампанию должна находиться на видном месте, чтобы можно было легко найти, как вам помочь.
  • Регулярно публикуйте новости, информацию о том, как продвигается сбор средств, информацию о предстоящих мероприятиях и о возможностях для волонтеров.

2. Свяжитесь с вашей аудиторией

После того как вы создали страницу организации, вам нужно сообщить об этом вашей аудитории – людям, которые уже знают и поддерживают вашу организацию. Вы можете написать в своих социальных медиа и попросить присоединиться к вам на LinkedIn. У многих из ваших подписчиков уже есть аккаунты на LinkedIn, и они с радостью присоединятся к вам и в этой социальной сети.

Попросите ваших волонтеров добавить на их страницы информацию (на LinkedIn для этого есть специальная секция «Volunteer and Causes») об опыте помощи вашей организации – таким образом, их знакомые и коллеги смогут узнать о вашей организации.

Не забудьте также разместить ссылку на вашу страницу на LinkedIn на вашем сайте и в других социальных медиа.

3. Находите людей через поиск LinkedIn

LinkedIn – это социальная сеть, созданная для поиска правильных людей, которые как-то с вами связаны или с которыми у вас есть общие интересы. Поэтому используйте LinkedIn для поиска потенциальных сторонников, волонтеров и влиятельных людей, которые могут вам помочь. Через Advanced Search вы можете осуществлять поиск по ключевым словам, месту расположения, сфере деятельности или интересам.

Подумайте, каким блогерам, предпринимателям и другим профессионалам в вашей области может быть интересно написать о вашей организации и рассказать своим подписчикам и друзьям о вашей фандрайзинговой кампании.

4. Создайте группу для вашей организации

Подумайте о том, чтобы создать группу для вашей организации, – группа может стать центром вашего сообщества, местом, где ваша аудитория будет общаться друг с другом, делиться своими идеями и совместно помогать вам решать проблемы.

Вы можете начать обсуждение какого-либо вопроса в группе для того, чтобы вовлечь вашу аудиторию в дискуссию. Некоторые из ваших подписчиков могут дать вам полезные советы. Кроме того, совместное обсуждение позволит вашей аудитории познакомиться друг с другом и стать полноценным сообществом.

Поощряйте активных участников начинать новые темы, делиться своими идеями и предложениями. Также вы можете присоединиться к другим группам, близким вам по тематике, таким как, например, Non-profit Professionals Forum. В таких группах вы можете рассказывать о себе и создавать репутацию вашей организации.

5. Будьте интересными для подписчиков

Интересный и полезный контент – это то, чем вы можете привлекать ваших подписчиков. Существует правило 80/20: на каждые четыре интересных для ваших подписчиков материала должна приходиться одна просьба о помощи.

Регулярные рассказы о том, как продвигается ваш проект, о сложностях и успехах, будут вызывать больше доверия к вам. Кроме того, чем больше ваши подписчики знают о том, что вы делаете, тем больше вероятность того, что они будут вам помогать.

6. Делайте публикации на LinkedIn

Публикация постов (иконка карандаша вверху вашей страницы) на LinkedIn – это еще одна хорошая возможность рассказать о том, что вы делаете. Вы можете писать о сложностях, с которыми сталкиваетесь, о вашем ценном опыте и о проектах, над которыми работаете в настоящий момент. Эти посты будут добавлены к вашему профилю, и их увидят ваши подписчики.

Более того, качественные и интересные публикации могут достичь более широкой аудитории. Посты на LinkedIn публичные и находятся как через сайт, так и сторонними поисковиками, что увеличивает вероятность того, что ваш материал прочитает большое количество людей.

По материалам: Crowdclan