Новое приложение "Мобильная приемная Правительства Москвы"

Скриншот интерфейса мобильного приложения Мобильная приемная правительства РФ
Скриншот интерфейса мобильного приложения Мобильная приемная правительства РФ

16 декаб­ря 2011 года Депар­та­мент инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий горо­да выпу­стил пер­вое город­ское при­ло­же­ние «Мобиль­ная при­ем­ная Пра­ви­тель­ства Моск­вы». Теперь жите­ли сто­ли­цы могут отпра­вить жало­бу в Пра­ви­тель­ство Моск­вы на плохую убор­ку улиц и состо­я­ние дорог, нера­бо­та­ю­щие све­то­фо­ры и фона­ри с помо­щью сво­е­го смарт­фо­на.

Вос­поль­зо­вать­ся новым сер­ви­сом могут вла­дель­цы iPhone и теле­фо­нов на плат­фор­ме Android. Сер­вис явля­ет­ся бес­плат­ным и тре­бу­ет лишь реги­стра­ции. Поль­зо­ва­тель может отпра­вить жало­бу, при­кре­пив фото­гра­фии про­блем­ных участ­ков. Адрес нару­ше­ния мож­но впи­сать само­сто­я­тель­но или дове­рить­ся нави­га­ци­он­ной функ­ции смарт­фо­на. Теку­щий ста­тус обра­ще­ния мож­но отсле­жи­вать непо­сред­ствен­но в при­ло­же­нии или по элек­трон­ной почте. Для мак­си­маль­но быст­рой обра­бот­ки заяв­ки нуж­но сде­лать фото­гра­фию нару­ше­ния либо выбрать фото из гале­реи устрой­ства, ука­зать место­по­ло­же­ние (воз­мож­но его авто­ма­ти­че­ское опре­де­ле­ние), выбрать кате­го­рию и напи­сать ком­мен­та­рий.