Обсуждение: как социальные медиа меняют мир

Чем соци­аль­ные медиа отли­ча­ют­ся от медий­но­го соци­у­ма? Какую роль аме­ри­кан­ские соци­аль­ные сети игра­ют в судь­бе рос­сий­ско­го граж­дан­ско­го обще­ства? Что делать в меня­ю­щем­ся мире жур­на­ли­стам «ста­рой фор­ма­ции» и как раз­ви­вать­ся «не жур­на­ли­стам»?

Все эти вопро­сы обсуж­да­ли жур­на­ли­сты в Digital October жур­на­ли­сты и редак­то­ры кру­пых ком­мер­че­ских изда­ний GQ, Афи­ша-Рам­блер, Slon.Ru и др.

Как это отно­сит­ся к неком­мер­че­ско­му сек­то­ру? К осве­ще­нию соци­аль­ных про­блем? Ответ мож­но най­ти в ком­мен­та­рии писа­те­ля и глав­но­го редак­то­ра GQ Миха­и­ла Идо­ва.

Про­филь изда­ния ока­зы­ва­ет­ся ско­рее выбо­ром тона, под­хо­да к мате­ри­а­лу. Гру­бо гово­ря, абсо­лют­но все медиа теперь general interest.

— Миха­ил Идов

Полу­ча­ет­ся, что если инфор­ма­ция сама по себе инте­рес­на, то она име­ет место быть в любом бумаж­ном или вир­ту­аль­ном изда­нии – нуж­но лишь най­ти тот ракурс, в кото­ром она будет в него «впи­сы­вать­ся».

Читать ста­тью пол­но­стью мож­но в ста­тье Анны Аска­рян на сай­те Theory&Practice