Giving 2.0 – о том, как стать «хорошим» жертвователем

Giving 2.0
Giving 2.0
Giving 2.0 – это аме­ри­кан­ский ресурс для людей, кото­рые хотят вклю­чить­ся в бла­го­тво­ри­тель­ную дея­тель­ность, но не зна­ют с чего начать. Буду­щее сек­то­ра пред­став­ля­ет­ся чем-то более ком­плекс­ным, чем про­сто пере­рас­пре­де­ле­ние ресур­сов финан­со­во бла­го­по­луч­ной части насе­ле­ния в поль­зу соци­аль­но неза­щи­щен­ных. Giving 2.0 пока­зы­ва­ет, как люди всех воз­рас­тов и уров­ней дохо­да могут исполь­зо­вать все воз­мож­но­сти (тех­но­ло­гии, инно­ва­ции, соци­аль­ный биз­нес, лоб­би­ро­ва­ние, сотруд­ни­че­ство) для того, что­бы улуч­шить этот мир.

Giving2.0 – это плат­ный обра­зо­ва­тель­ный пор­тал и в то же вре­мя кни­га, кото­рые соста­ви­ла Лау­ра Аррил­ла­га-Андрес­сен – прак­ти­ку­ю­щий филан­троп и пре­по­да­ва­тель, как она себя назы­ва­ет. Giving2.0 – не о том, что­бы давать боль­ше, а о том, что­бы делать это более эффек­тив­но.

Ресурс вклю­ча­ет в себя:

  • 270 идей, каким обра­зом мож­но повли­ять на улуч­ше­ние мира, отда­вая свое вре­мя, лич­ные финан­со­вые сбе­ре­же­ния и др.;
  • 55 забав­ных при­ме­ров, как дети могут вклю­чать­ся в бла­го­тво­ри­тель­ность;
  • 180 спе­ци­фи­че­ских пока­за­те­лей, бла­го­да­ря кото­рым мож­но сде­лать помощь более эффек­тив­ной;
  • 50 инно­ва­ци­он­ных идей для част­ных бла­го­тво­ри­тель­ных прак­тик;
  • 280 клю­че­вых вопро­сов, отве­тив на кото­рые, мож­но сде­лать свой вклад более эффек­тив­ным.

Весь автор­ский гоно­рар от про­да­жи кни­ги Лау­ра Аррил­ла­га-Андрес­сен направ­ля­ет на реа­ли­за­цию эффек­тив­ных бла­го­тво­ри­тель­ных прак­тик.