CoolCoz – Афиша благотворительных мероприятий

Фрагмент сайта CoolCoz
Фрагмент сайта CoolCoz
CoolCoz – это гло­баль­ная ини­ци­а­ти­ва Алек­сан­дры Олсуф­ье­вой, кото­рая нача­ла орга­ни­зо­вы­вать бла­го­тво­ри­тель­ные ужи­ны «за бла­гое дело» (Dinners with a cause). Хозяй­ка соби­ра­ла людей за сво­им сто­лом, гости пла­ти­ли взно­сы, рав­но­силь­ные сче­ту в обыч­ном ресто­ране, а выру­чен­ные сред­ства шли на кон­крет­ный соци­аль­ный про­ект. После сото­го ужи­на реше­но было мас­шта­би­ро­вать идею.

Бла­го­тво­ри­тель­ные акции (кон­цер­ты, меро­при­я­тия, ужи­ны, балы и спор­тив­ные тур­ни­ры) – один из интер­ак­тив­ных и пози­тив­ных спо­со­бов при­влечь вни­ма­ние широ­кой «свет­ской» ауди­то­рии к зна­чи­мым соци­аль­ным про­бле­мам и при­гла­сить её к уча­стию. Но не все­гда эти собы­тия, орга­ни­зо­ван­ные, в боль­шин­стве сво­ем, локаль­но и не име­ю­щие широ­кой инфор­ма­ци­он­ной под­держ­ки, могут кон­ку­ри­ро­вать с круп­ны­ми ком­мер­че­ски­ми меро­при­я­ти­я­ми.

CoolCoz – это свое­об­раз­ный ана­лог «Афи­ши», где собра­ны меро­при­я­тия, орга­ни­зо­ван­ные исклю­чи­тель­но с бла­го­тво­ри­тель­ной целью. Захо­дя на сайт, каж­дый жела­ю­щий может най­ти инте­рес­ное для него собы­тие, кото­рое прой­дет в бли­жай­шее вре­мя: мара­фон, джа­зо­вый кон­церт или ужин с ита­льян­ским акцен­том.

Орга­ни­зу­ют эти меро­при­я­тия обыч­ные люди. Перед тем, как создать меро­при­я­тие, нуж­но полу­чить лицен­зию (выда­ет­ся она адми­ни­стра­то­ра­ми сай­та). Даже если чело­век полу­чил аккре­ди­та­цию, меро­при­я­тие не может состо­ять­ся, пока бла­го­тво­ри­тель­ная орга­ни­за­ция не под­твер­дит, что дей­стви­тель­но в нем заин­те­ре­со­ва­на. Это сде­ла­но для того, что­бы фонд все­гда был в кур­се, что для него про­во­дит­ся какое-то меро­при­я­тие и мог отби­рать те, кото­рые под­хо­дят по мораль­но-эти­че­ским сооб­ра­же­ни­ям. Напри­мер, бла­го­тво­ри­тель­ный тур­нир в покер для каких-то орга­ни­за­ций пока­зал­ся слиш­ком спор­ным, а для дру­гих – отлич­ной иде­ей.

CoolCoz помо­га­ет решить несколь­ко ост­рых вопро­сов, кото­рые зада­ет каж­дый начи­на­ю­щий филан­троп: где най­ти и как при­гла­сить к себе домой незна­ко­мых мне людей? Как объ­яс­нить им зна­че­ние про­ис­хо­дя­ще­го? Как обес­пе­чить PR-под­держ­ку для меро­при­я­тия?

Бла­го­да­ря сете­во­му эффек­ту часть этих слож­но­стей исче­за­ет: зная, что бла­го­тво­ри­тель­ные ужи­ны про­хо­дят не толь­ко в Москве, но так­же в Лон­доне, Пари­же, Нью Йор­ке и дру­гих горо­дах мира, люди более актив­но про­яв­ля­ют ини­ци­а­ти­ву и как участ­ни­ки, и как орга­ни­за­то­ры.

Бла­го­да­ря сай­ту собра­но более 65 млн. руб­лей и сеть посто­ян­но рас­тет.