CoolCoz – Афиша благотворительных мероприятий

Фрагмент сайта CoolCoz
Фрагмент сайта CoolCoz
CoolCoz – это глобальная инициатива Александры Олсуфьевой, которая начала организовывать благотворительные ужины «за благое дело» (Dinners with a cause). Хозяйка собирала людей за своим столом, гости платили взносы, равносильные счету в обычном ресторане, а вырученные средства шли на конкретный социальный проект. После сотого ужина решено было масштабировать идею.

Благотворительные акции (концерты, мероприятия, ужины, балы и спортивные турниры) – один из интерактивных и позитивных способов привлечь внимание широкой «светской» аудитории к значимым социальным проблемам и пригласить её к участию. Но не всегда эти события, организованные, в большинстве своем, локально и не имеющие широкой информационной поддержки, могут конкурировать с крупными коммерческими мероприятиями.

CoolCoz – это своеобразный аналог «Афиши», где собраны мероприятия, организованные исключительно с благотворительной целью. Заходя на сайт, каждый желающий может найти интересное для него событие, которое пройдет в ближайшее время: марафон, джазовый концерт или ужин с итальянским акцентом.

Организуют эти мероприятия обычные люди. Перед тем, как создать мероприятие, нужно получить лицензию (выдается она администраторами сайта). Даже если человек получил аккредитацию, мероприятие не может состояться, пока благотворительная организация не подтвердит, что действительно в нем заинтересована. Это сделано для того, чтобы фонд всегда был в курсе, что для него проводится какое-то мероприятие и мог отбирать те, которые подходят по морально-этическим соображениям. Например, благотворительный турнир в покер для каких-то организаций показался слишком спорным, а для других – отличной идеей.

CoolCoz помогает решить несколько острых вопросов, которые задает каждый начинающий филантроп: где найти и как пригласить к себе домой незнакомых мне людей? Как объяснить им значение происходящего? Как обеспечить PR-поддержку для мероприятия?

Благодаря сетевому эффекту часть этих сложностей исчезает: зная, что благотворительные ужины проходят не только в Москве, но также в Лондоне, Париже, Нью Йорке и других городах мира, люди более активно проявляют инициативу и как участники, и как организаторы.

Благодаря сайту собрано более 65 млн. рублей и сеть постоянно растет.