Истории об изменениях в городе

Интерфейс проекта I'm a city changer
Интерфейс проекта I’m a city changer
Больше половины населения Земли живет в городах – к 2050 году это будет уже 70%. 1 миллиард людей рождается и умирает в трущобах, траках, платочных лагерях. Климат стремительно меняется вследствие того, что рост городского населения и изменения структуры производства оказывают непомерное давление на природные ресурсы. Это всего 3 из 10 причин, которые создатели глобальной онлайн-кампании «I’m a city changer» считают весомыми, чтобы начать менять город.

Город «для жизни»

I’m a city changer – это проект, созданный для распространения частных, публичных и корпоративных практик и инициатив, улучшающих и меняющих жизнь в городах по всему миру.

Основные задачи, которые стоят перед современным городом: быть гибким – адаптироваться к будущим потребностям и возможным рискам; быть экологически чистым и безопасным для здоровья человека; обеспечивать равные права и доступ к социальным сервисам всем его жителям; давать достаточное количество рабочих мест и справедливую трудовую политику. Всё это – неотъемлемые компоненты, лежащие в основе кампании I’m a city changer по устойчивому развитию городов. Кампания проводится UN-Habitat, Программой ООН по населенным пунктам при поддержке партнеров из частного и государственного секторов.

57 историй об улучшении городов

Каждый зашедший на портал может поделиться своей историей о том, как он улучшил город: историей о социальном проекте, информационной кампании или об организации. Сейчас на портале размещено 57 историй.

В Рио в рамках направления «безопасный и здоровый город для каждого» проходит вело-марафон, в Гамбурге проводится краудсорсинговая конференция «Взгляд жителей на город будущего», а в Найроби собирают пластиковый мусор для последующей переработки.

Ни одной российской инициативы на портале пока не зарегистрировано, но сделать это достаточно просто: нужно дать «истории» имя, написать, кем она была организована, добавить фото и видео материал.

Одна из ключевых задач кампании – не только рассказать людям о глобальных инициативах, которые происходят по всей планете, но и найти сподвижников и волонтеров для конкретных идей. Каждая из историй имеет официальную страницу, блог или твиттер-акаунт, поэтому все заинтересованные могут перейти туда и продолжить общение с организаторами.

Интерфейс проекта I'm a city changer
Интерфейс проекта I’m a city changer