Гид по публикации в социальных сетях (на русском языке)

Снимок экрана 2012-07-30 в 18.01.22

Когда луч­ше делить­ся ново­стя­ми в соци­аль­ных сетях? Как не надо­есть чита­те­лям и выдер­жать пра­виль­ный баланс в пода­че ново­стей вашей НКО? На эти вопро­сы отве­ча­ет одно­стра­нич­ный гид, создан­ный Крей­гом ван Кор­ла­аром (автор бло­га Top NonProfits), и ори­ен­ти­ро­ван­ный спе­ци­аль­но для орга­ни­за­ций тре­тье­го сек­то­ра. Евге­ния Дур­но­ва, коор­ди­на­тор Теп­ли­цы, с раз­ре­ше­ния Крей­га, пере­ве­ла гид на рус­ский язык.

Пре­зен­та­ция не доступ­на