«Найди свое величие» – проект Nike про спортсменов из «других» Лондонов

Фрагмент видео Find Your Greatness
Фрагмент видео Find Your Greatness
Ком­па­ния Nike объ­яви­ла о запус­ке про­ек­та «Най­ди свое вели­чие», кото­рый рас­ска­жет о подви­гах непро­фес­си­о­наль­ных спортс­ме­нов, не попав­ших на Олим­пи­а­ду в Лон­доне, с помо­щью их соб­ствен­ных видео.

Nike – один из круп­ней­ших про­из­во­ди­те­лей спор­тив­ных това­ров в мире – не может исполь­зо­вать атри­бу­ти­ку Олим­пи­а­ды в Лон­доне в сво­их роли­ках и реклам­ных кам­па­ни­ях. Тако­ва пози­ция Орг­ко­ми­те­та, кото­рый запре­ща­ет исполь­зо­вать обра­зы олим­пий­ских спортс­ме­нов и любые пря­мые ссыл­ки на Олим­пи­а­ду, в инте­ре­сах офи­ци­аль­ных спон­со­ров, в чис­ло кото­рых вошли Adidas, McDonalds и дру­гие кор­по­ра­ции.

Такие жест­кие тре­бо­ва­ния, хотя и огра­ни­чи­ли воз­мож­но­сти дру­гих ком­па­ний, но созда­ли бла­го­при­ят­ную твор­че­скую сре­ду для тех, кто ока­зал­ся «за чер­той» олим­пий­ских колец. В то вре­мя, как неко­то­рые ком­па­нии обыг­ры­ва­ли сим­во­лы Олим­пи­а­ды в сво­их пар­ти­зан­ских кам­па­ни­ях, не нару­шая при этом офи­ци­аль­ных запре­тов, Nike пошел по дру­го­му пути и создал про­ект, рас­ска­зав­ший о подви­гах непро­фес­си­о­наль­ных спортс­ме­нов, кото­рые не попа­ли на Олим­пи­а­ду.

Найди свое величие

Назва­ние про­ек­та – «Find your greatness» (Най­ди свое вели­чие). Каж­дый спортс­мен, нахо­дя­щий­ся в любой точ­ке мира, может при­слать свое видео, кото­рое попол­нит кол­лек­цию, собран­ную Nike. Поль­зу­ясь тех­но­ло­ги­ей кра­уд­сор­син­га, Nike уда­лось вдох­но­вить тыся­чи людей на дости­же­ния и рабо­ту над собой, ведь в этих роли­ках «вели­чия» не мень­ше, чем в офи­ци­аль­ных цере­мо­ни­ях награж­де­ния.

Вели­чие пред­на­зна­ча­ет­ся не толь­ко избран­ным в каком-то одном кон­крет­ном горо­де. Оно может быть доступ­но в Лон­доне (штат Огайо, США), в Лон­доне (Нор­ве­гия), в Восточ­ном Лон­доне (ЮАР), в Литтл Лон­дон (Ямай­ка), в Смолл Лон­дон (Ниге­рия), в Оте­ле Лон­дон, на ули­це Лон­дон и вез­де, где его пыта­ют­ся най­ти.

Насто­я­щим сим­во­лом кам­па­нии стал маль­чик, стра­да­ю­щий от ожи­ре­ния – ролик набрал уже более 897 000 про­смот­ров. Две­на­дца­ти­лет­ний спортс­мен тоже живет в Лон­доне, прав­да не в сто­ли­це Вели­ко­бри­та­нии, а в шта­те Огайо, США. То, что соци­аль­ная идея, пусть и реа­ли­зо­ван­ная в ком­мер­че­ских инте­ре­сах, нашла отклик в серд­цах зри­те­лей: «Это то вдох­но­ве­ние, кото­рое мне нуж­но для 2012».