Коммерсантъ: Русфонд против Интернета. 5 аргументов в пользу благотворительности

1345463712_Android-Messages

Обще­ние с Интер­нет-ауди­то­ри­ей – неотъ­ем­ле­мая часть рабо­ты сотруд­ни­ков бла­го­тво­ри­тель­ных орга­ни­за­ций. К сожа­ле­нию, не все­гда, раз­ме­щая прось­бу, либо инфор­ма­цию о сбо­ре пожерт­во­ва­ний, НКО встре­ча­ет­ся лишь с пони­ма­ни­ем и готов­но­стью помочь.

О том, как пра­виль­но вести себя в слу­чае, если вам встре­ти­лись скеп­ти­ки, ниги­ли­сты, чуда­ки, озлоб­лен­ные или про­сто глу­пые ком­мен­та­то­ры, рас­ска­зы­ва­ет спе­ци­аль­ный кор­ре­спо­неднт Рус­фон­да Вале­рий Панюш­кин Газе­те «Ком­мер­сант».