WWF: узнай, кто твоё «внутреннее животное»… и возьми над ним шефство

Фрагмент сайта WWF
Фрагмент сайта WWF
Новый ори­ги­наль­ный спо­соб при­влечь част­ные пожерт­во­ва­ния для защи­ты окру­жа­ю­щей сре­ды пред­ло­жил Все­мир­ный фонд дикой при­ро­ды (WWF). Все жела­ю­щие могут прой­ти тест на сай­те орга­ни­за­ции и узнать, кто его «внут­рен­нее живот­ное»

Веро­ят­но, эмо­ци­о­наль­ная связь, кото­рую чело­век испы­ты­ва­ет с объ­ек­том помо­щи, – эта одна из наи­бо­лее весо­мых кате­го­рий, фор­ми­ру­ю­щих его жела­ние сде­лать пожерт­во­ва­ние. Это отно­сит­ся как к спон­тан­но­му жела­нию «сде­лать что-то хоро­шее», так и к тща­тель­но обду­ман­но­му реше­нию при­нять уча­стие в соци­аль­ном про­ек­те. Без ощу­ще­ния сопри­част­но­сти к делу фон­да или к выбран­ной цели (ремонт в шко­ле-интер­на­те, под­держ­ка боль­но­го ребен­ка, покуп­ка обо­ру­до­ва­ния для туше­ния пожа­ров) у чело­ве­ка про­па­да­ет жела­ние участ­во­вать – в кон­це кон­цов, суще­ству­ет мно­же­ство дру­гих мест и орга­ни­за­ций, где его помощь тоже нуж­на.

Разу­ме­ет­ся, это оче­вид­но всем, кто орга­ни­зу­ет сбор част­ных пожерт­во­ва­ний в рам­ках сво­их бла­го­тво­ри­тель­ных про­ек­тов, одна­ко, реа­ли­зо­вать этот прин­цип полу­ча­ет­ся крайне ред­ко. Отлич­ный при­мер с исполь­зо­ва­ни­ем игро­вой тех­ни­ки пока­зы­ва­ет Все­мир­ный фонд дикой при­ро­ды.

Прой­ди тест и опе­кай гепар­да

Поль­зо­ва­те­лю, зашед­ше­му на сайт WWF, пред­ла­га­ет­ся прой­ти тест и отве­тить на восемь забав­ных вопро­сов, свя­зан­ных с его лич­но­стью, вку­со­вы­ми при­стра­сти­я­ми и осо­бен­но­стя­ми харак­те­ра.

Где бы вы хоте­ли жить: в горах, в пре­рии или в джун­глях? Какой ваш люби­мый сезон? Сколь­ко бра­тьев и сестёр у вас в семье? Выбе­ри­те цве­то­вую гам­му, в кото­рой вы обыч­но оде­ва­е­тесь…

Поздрав­ля­ем, ваше внут­рен­нее живот­ное – гепард.

Фрагмент сайта фонда WWF
Фраг­мент сай­та фон­да WWF

При жела­нии, вы може­те рас­ска­зать об этом сво­им дру­зьям в соци­аль­ных сетях (что­бы они тоже зашли на сайт фон­да и, заод­но, узна­ли боль­ше о его дея­тель­но­сти), купить плю­ше­во­го гепар­да в бла­го­тво­ри­тель­ном суве­нир­ном мага­зине WWF и даже взять шеф­ство над самым насто­я­щим гепар­дом).

Даже если эта мысль не посе­ща­ла поль­зо­ва­те­ля ни разу за всю жизнь, в дан­ный момент, она в его голо­ве, а зна­чит, фонд у сво­ей цели. Оста­ёт­ся толь­ко узнать, что под­ра­зу­ме­ва­ет­ся под «опе­кой» и выбрать сум­му пожерт­во­ва­ния.

Фрагмент сайта фонда  WWF
Фраг­мент сай­та фон­да WWF