«Социальная» эра – больше, чем социальные медиа

Фрагмент интерфейса сайта FastCompany
Фрагмент интерфейса сайта FastCompany

Цен­ность созда­ют свя­зи и груп­по­вая рабо­та. Сила – в сооб­ще­стве. Сотруд­ни­че­ство важ­нее иерар­хич­но­го управ­ле­ния. Уни­каль­ность – это выс­шее досто­ин­ство. Дове­рие постро­е­но на при­зна­нии оши­бок.

Эти и дру­гие тези­сы, опи­сан­ные в ста­тье «Соци­аль­ная эра – боль­ше, чем соци­аль­ные медиа», лежат в осно­ве эффек­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствия обще­ства и инсти­ту­тов. Реко­мен­ду­ем озна­ко­мить­ся с выдерж­ка­ми из кни­ги «11 Rules for Creating Value in the Social Era», опуб­ли­ко­ван­ны­ми с раз­ре­ше­ния Harward Business Review Press в бло­ге FastCompany.