Cosmopolitan: краудфандинг и «социальный» инстинкт

Причины, по которым краудфандинг «не приживается» в России много: откуда возьмется желание платить за то, чего пока нет, если люди привыкли скачивать музыку из Интернета и каждый хоть раз попадал на ложную лотерею, махинацию или финансовую пирамиду? Как перебороть «социальные…
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

Причины, по которым краудфандинг «не приживается» в России много: откуда возьмется желание платить за то, чего пока нет, если люди привыкли скачивать музыку из Интернета и каждый хоть раз попадал на ложную лотерею, махинацию или финансовую пирамиду?

Как перебороть «социальные инстинкт» и вековые традиции и сподвигнуть людей к массовому сбору средств заинтересовался Cosmopolitan.