Инструкции: продвижение стартапа в Интернете

«Взле­тит или не взле­тит?» – совсем недав­но этот вопрос мало вол­но­вал авто­ров новых неком­мер­че­ских про­ек­тов. Глав­ное – делать пра­виль­ное дело, а ресур­сы под­тя­нут­ся. Эта логи­ка, без­услов­но, заслу­жи­ва­ет ува­же­ния, ведь «гром­кость» про­ек­та не все­гда свя­за­на с его прак­ти­че­ской поль­зой. Но отри­цать, что…

«Взлетит или не взлетит?» – совсем недавно этот вопрос мало волновал авторов новых некоммерческих проектов. Главное – делать правильное дело, а ресурсы подтянутся. Эта логика, безусловно, заслуживает уважения, ведь «громкость» проекта не всегда связана с его практической пользой.

Но отрицать, что социальный проект не нуждается в продвижении тоже никто не станет. Многому мы можем научиться у тех, кто занимается коммерческими стартапами.