Инструкции: продвижение стартапа в Интернете

IBM PC Фотография: dottavi
IBM PC Фотография: dottavi

«Взле­тит или не взле­тит?» – совсем недав­но этот вопрос мало вол­но­вал авто­ров новых неком­мер­че­ских про­ек­тов. Глав­ное – делать пра­виль­ное дело, а ресур­сы под­тя­нут­ся. Эта логи­ка, без­услов­но, заслу­жи­ва­ет ува­же­ния, ведь «гром­кость» про­ек­та не все­гда свя­за­на с его прак­ти­че­ской поль­зой.

Но отри­цать, что соци­аль­ный про­ект не нуж­да­ет­ся в про­дви­же­нии тоже никто не ста­нет. Мно­го­му мы можем научить­ся у тех, кто зани­ма­ет­ся ком­мер­че­ски­ми стар­та­па­ми.