СМИ в краудфандинге – не помощник. Другое дело тематические порталы

Newseum: Do You Trust Blogs?

Оче­ред­ная интри­гу­ю­щая ста­тья на Хаб­ра­хабр – про бес­по­лез­ность СМИ и сверхваж­ность средств адрес­ной инфор­ма­ции для про­дви­же­ния кра­уд­фандин­го­во­го про­ек­та. На при­ме­ре соб­ствен­ной ини­ци­а­ти­вы по стро­и­тель­ству памят­ни­ка Сти­ву Джоб­су в Ака­дем­го­род­ке, автор подроб­но объ­яс­ня­ет, поче­му инфор­ма­ци­он­ный успех про­ек­та зача­стую мало спо­соб­ству­ет дости­же­нию его финан­со­вой цели.