Американский красный крест: IT для волонтеров, работающих в ЧС

Фрагмент интерфейса: «American Red Cross Blog»
Фрагмент интерфейса: «American Red Cross Blog»

Новый тре­нинг Аме­ри­кан­ско­го Крас­но­го Кре­ста создан для волон­те­ров, рабо­та­ю­щих в чрез­вы­чай­ных ситу­а­ци­ях, и наце­лен на углуб­ле­ние их зна­ний в обла­сти исполь­зо­ва­ния онлайн-инстру­мен­тов и циф­ро­вых тех­но­ло­гий для повы­ше­ния эффек­тив­но­сти сво­ей рабо­ты.

Обу­че­ние про­ис­хо­дит «в поле»: как толь­ко где-то слу­ча­ет­ся чрез­вы­чай­ная ситу­а­ция, волон­те­ры выхо­дят на свою четы­рех­ча­со­вую «циф­ро­вую» сме­ну: они долж­ны актив­но писать в Twitter, фик­си­руя состо­я­ние дел на месте бед­ствия; работь со спе­ци­аль­ны­ми онлайн-плат­фор­ма­ми, кото­рые исполь­зу­ет Крас­ный Крест.