Инфографика: хороший год для социальных инвестиций

Фрагмент инфографики: 2012: It Was a Very Good Year for Social Giving
Фрагмент инфографики: 2012: It Was a Very Good Year for Social Giving

Соци­аль­ные медиа изме­ни­ли не толь­ко наш образ жиз­ни – они вли­я­ют на то, как мы жерт­ву­ем. Соци­аль­ные сети настоль­ко изме­ни­ли рабо­ту бла­го­тво­ри­тель­ных фон­дов, то теперь обыч­ные пожерт­во­ва­ния часто назы­ва­ют «соци­аль­ны­ми» пожерт­во­ва­ни­я­ми. Инфо­гра­фи­ка пока­зы­ва­ет, что 98% аме­ри­кан­ских непра­ви­тель­ствен­ных орга­ни­за­ций име­ют сооб­ще­ство в Facebook, 74% – име­ют про­филь в Twitter.ЧТо будет даль­ше? Дочи­тай­те до кон­ца.

Источ­ник: MDG Advertising