«Мотивационное колесо» – инфографика о мотивации в краудсорсинговых проектах

wheel_small

Кра­уд­сор­синг стре­ми­тель­но раз­ви­ва­ет­ся и наби­ра­ет попу­ляр­ность: все боль­ше про­ек­тов начи­на­ют исполь­зо­вать его, а коли­че­ство людей, кото­рые пред­по­чи­та­ют кра­уд­сор­синг аут­сор­син­гу уве­ли­чи­лось в два раза за послед­ний год.

О том, как исполь­зо­вать кра­уд­сор­синг в про­ек­тах и моти­ви­ро­вать людей участ­во­вать в них, рас­ска­жет инфо­гра­фи­ка Michal Hudeček, кото­рая была пере­ве­де­на на рус­ский язык Теп­ли­цей с раз­ре­ше­ния авто­ра.

Клик­ни­те по кар­тин­ке для того, что­бы уве­ли­чить ее.

Ори­ги­нал «Learn how to motivate the crowd» от WEB directing