«Give as you live» – 2 тысячи онлайн-ритейлеров и 20 000 британских НКО

Amazon, Tesco, Air France, Marks & Spencer, Topshop  и многие другие мировые бренды стали участниками проекта «Give as you live», открывшего для 20 000 НКО Великобритании простой и быстрый способ финансирования. Все, что нужно делать пользователям, чтобы благотворительные организации получали деньги…
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

Amazon, Tesco, Air France, Marks & Spencer, Topshop  и многие другие мировые бренды стали участниками проекта «Give as you live», открывшего для 20 000 НКО Великобритании простой и быстрый способ финансирования. Все, что нужно делать пользователям, чтобы благотворительные организации получали деньги – это выбрать  НКО  и делать покупки в Интернет-магазине, все остальное сделает «Give as you live».

«Give as you live» — ведущий проект компании «Everyclick Limited», которая начала свою деятельность в 2005 году. Ее основатель Поли Говерс неоднократно удостаивалась самых высоких наград, включая Орден Британской Империи. Это тот случай, когда заслуги человека перед обществом можно выразить количественно: за время существования сервиса,созданного Поли Говерс, благотворительные организации собрали более 2,7 миллионов долларов без какой-либо финансовой нагрузки на пользователей Cети. Это стало возможным благодаря 2 тысячам компаний, осуществляющим продажу своих товаров и услуг онлайн.

Пользователи Интернета уже давно освоили онлайн-магазины и пользуются ими регулярно, о чем говорит общая сумма покупок, совершаемых онлайн — 50 миллиардов долларов. 1,25 миллиарда из этих 50 потенциально доступны для благотворительных компаний, и «Give as you live» — самый простой способ их получить.

Сервис работает следующим образом: каждый раз, когда пользователь осуществляет покупку онлайн, компания-продавец уплачивает небольшую комиссию, размер которой, как правило, не превышает 4% от стоимости покупки. Эта сумма перечисляется выбранной пользователем благотворительной организации. Таким образом, все финансовое бремя ложится на продавца, но не без определенной для него выгоды, поскольку он реализуют свою партнерскую кампанию и увеличивает аудиторию.

Пользоваться сервисом можно непосредственно на его сайте: на главной странице представлен раздел со списком компаний, разбитых на категории, и раздел специальных предложений. Доступна также услуга оповещения об акциях, которое будет регулярно приходить на вашу электронную почту. Для более удобного пользования сервисом, его можно скачать как приложение, что избавит вас от необходимости заходить на сайт, и вы сможете совершать покупки и перечислять деньги на привычной для вас странице интернет-магазина.

Фрагмент интерфейса сайта Give as You Live
Фрагмент интерфейса сайта Give as You Live
Фрагмент интерфейса сайта Give As You Live
Фрагмент интерфейса сайта Give As You Live