Обзор сервисов для почтовой рассылки

mailing
mailing
Многие организации часто сталкиваются с необходимостью использования почтовых рассылок, но не всегда знают, какой инструмент для этого им выбрать. В данной статье мы рассмотрим некоторые из самых известных сервисов для почтовой рассылки, чтобы вы смогли определить, какой из них больше всего подойдет для ваших целей.

1. MailChimp

MailChimp — один из самых популярных в мире сервисов для почтовых рассылок:

  • Интерфейс на английском языке.
  • Текстовые подсказки и обучающее видео встречается практически на каждом шагу, при этом не отвлекают от работы с сервисом.
  • Готовые удобные решения по интеграции возможностей этого почтового сервиса в состав сторонних SaaS-платформ или популярных CMS: MailChimp можно подключить к движкам WordPress, Drupal, Facebook и т.д. Реализована интеграция с популярными инструментами третьих сторон, например, с Google Analytics, Google Docs, Zoho Docs.
  • Большое количество готовых шаблонов для рассылок. Работа редактора шаблонов разделена на три режима: код, совмещенный и визуальное редактирование. Дополнительно к редактору, сервис предоставляет свой собственный встроенный хостинг изображений, у которого нет никаких ограничений по количеству, объему или сроку хранимых там фотоматериалов для платных клиентов компании.
  • Бесплатные отчеты о рассылке: различные режимы подтверждения получения или прочтения письма подписчиком, при этом дополнительно отслеживаются пересылки писем из рассылки, их цитирование и повторные прочтения.
  • MailChimp позволяет осуществлять рассылки для каждого отдельного региона или даже города, если вам это потребуется.
  • Бесплатная возможность испытать сервис на рассылке до 6000 писем в месяц на максимум 1000 контактов, при этом доступны практически все возможности сервиса.

2. Mad Mimi

Mad Mimi
Mad Mimi

Mad Mimi — еще один популярный англоязычный ресурс для почтовых рассылок:

  • Интерфейс на английском языке.
  • Понятный и доступный сервис, с которым может разобраться любой пользователь.
  • Если вы устали от ужасных старых HTML шаблонов, MadMimi вам подойдет. Создатели обещают утонченный интерфейс и изысканный дизайн.
  • Возможна интеграция со множеством платформ и сервисов, включая WordPress, Drupal, SurveyMonkey, Facebook, Google Analytics и другими. Есть специальные формы для вставки форм подписок на сайт.
  • Диаграммы отчетов и возможность отслеживать статистику в реальном времени.
  • Есть возможность бесплатно вести рассылку. Ограничения такие: до 2500 подписчиков и 12500 писем в месяц.

3. WebAsyst

WebAsyst
WebAsyst

WebAsyst является комплексной системой ведения маркетинга, но позволяет также осуществлять массовые почтовые рассылки:

  • Наличие русскоязычного интерфейса и технической поддержки на русском языке.
  • Почтовый интерфейс сервиса очень простой и выглядит как почтовый ящик с адресной книгой.
  • Не позволяет сохранять шаблоны рассылок — можно лишь отправить письмо, после чего оно сохранится в папке исходящих сообщений. Это исходящее сообщение в дальнейшем можно использовать как шаблон. С шаблоном можно работать как в режиме визуального редактирования, так и с исходным кодом.
  • Помимо собственного веб-интерфейса для работы с почтой, WebAsyst позволяет получать и отправлять письма с помощью различных почтовых программ, например, Outlook Express, The Bat! и других.

4. Smartresponder

Smartresponder
Smartresponder

Smartresponder – отечественный сервис, является одним из самых популярных решений в области автоматизации email-маркетинга для малого и среднего бизнеса в Рунете:

  • Наличие русскоязычного интерфейса и технической поддержки на русском языке.
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс.
  • Возможность создавать и сохранять шаблоны.
  • Возможность сегментировать подписчиков по их интересам и другим важным данным, чтобы делать точечные рассылки.
  • Автоматический постинг в социальные сети и социальные кнопки, интегрированные в формы письма.
  • Статистика и онлайн-чат со службой поддержки.
  • Количество подписчиков в бесплатном пакете ограничено тысячей, а число отправляемых писем – 50000 в месяц. Однако, есть и существенные ограничения: запрещены использование вложений и импорт существующего списка e-mail-контактов.

 5. UniSender

UniSender
UniSender

UniSender – это молодой отечественный проект, основанный в 2008 году:

  • Наличие русскоязычного интерфейса и технической поддержки на русском языке.
  • Реклама в рассылке отсутствует полностью.
  • Возможность формирования почтовой рассылки на основе данных RSS-канала. В отличие от многих других сервисов, отправляющих информацию из RSS-ленты в почтовый ящик клиента, в UniSender можно настраивать внешний вид рассылки в соответствии с корпоративным стилем огранизации, создавать правила для рассылки единичных сообщений и дайджеста, а также импортировать список подписчиков.
  • Удобные возможности интеграции с популярными платформами, такими как Wordpress, Drupal и Facebook.
  • Бесплатная статистика.
  • UniSender можно пользоваться совершенно бесплатно, если число подписчиков не превышает 100, а количество отправляемых писем – 1500 в месяц. Если же число подписчиков от 100 до 500, а количество отправляемых писем – не более 7500 в месяц, возможностями сервиса все еще можно пользоваться бесплатно, но в каждое письмо придется включить логотип сервиса и уведомление о его использовании. Точно такую же информацию придется разместить и на своем сайте.

6. Subscribe.Ru

Subscribe.Ru
Subscribe.Ru

Subscribe.Ru – одна из самых старейших и популярных служб для открытия рассылки.

  • Наличие русскоязычного интерфейса и технической поддержки на русском языке.
  • Есть возможность создания бесплатных рассылок. Существует три категории рассылок: «Бронзовая», «Серебряная» и «Золотая» (категории назначаются администрацией сервиса исходя из потенциального интереса рассылки для пользователей), однако во всех этих случаях вы лишены возможности управлять своей пользовательской базой и по сути дела навсегда привязываетесь к Subscribe.ru.
  • Во все выпуски вставляется сторонняя реклама; нельзя обратиться к получателям по имени; нет доступа к собственной подписной базе. Чтобы снять ограничение на рекламу, необходимо заплатить 1800 руб. единовременно и 2500 руб. ежемесячно.
  • Статистика рассылок предоставляется только пользователям платных аккаунтов.