Обзор сервисов для почтовой рассылки

mailing
Мно­гие орга­ни­за­ции часто стал­ки­ва­ют­ся с необ­хо­ди­мо­стью исполь­зо­ва­ния поч­то­вых рас­сы­лок, но не все­гда зна­ют, какой инстру­мент для это­го им выбрать. В дан­ной ста­тье мы рас­смот­рим неко­то­рые из самых извест­ных сер­ви­сов для поч­то­вой рас­сыл­ки, что­бы вы смог­ли опре­де­лить, какой из них боль­ше все­го подой­дет для ваших целей.

1. MailChimp

MailChimp – один из самых попу­ляр­ных в мире сер­ви­сов для поч­то­вых рас­сы­лок:

  • Интер­фейс на англий­ском язы­ке.
  • Тек­сто­вые под­сказ­ки и обу­ча­ю­щее видео встре­ча­ет­ся прак­ти­че­ски на каж­дом шагу, при этом не отвле­ка­ют от рабо­ты с сер­ви­сом.
  • Гото­вые удоб­ные реше­ния по инте­гра­ции воз­мож­но­стей это­го поч­то­во­го сер­ви­са в состав сто­рон­них SaaS-плат­форм или попу­ляр­ных CMS: MailChimp мож­но под­клю­чить к движ­кам WordPress, Drupal, Facebook и т.д. Реа­ли­зо­ва­на инте­гра­ция с попу­ляр­ны­ми инстру­мен­та­ми тре­тьих сто­рон, напри­мер, с Google Analytics, Google Docs, Zoho Docs.
  • Боль­шое коли­че­ство гото­вых шаб­ло­нов для рас­сы­лок. Рабо­та редак­то­ра шаб­ло­нов раз­де­ле­на на три режи­ма: код, сов­ме­щен­ный и визу­аль­ное редак­ти­ро­ва­ние. Допол­ни­тель­но к редак­то­ру, сер­вис предо­став­ля­ет свой соб­ствен­ный встро­ен­ный хостинг изоб­ра­же­ний, у кото­ро­го нет ника­ких огра­ни­че­ний по коли­че­ству, объ­е­му или сро­ку хра­ни­мых там фото­ма­те­ри­а­лов для плат­ных кли­ен­тов ком­па­нии.
  • Бес­плат­ные отче­ты о рас­сыл­ке: раз­лич­ные режи­мы под­твер­жде­ния полу­че­ния или про­чте­ния пись­ма под­пис­чи­ком, при этом допол­ни­тель­но отсле­жи­ва­ют­ся пере­сыл­ки писем из рас­сыл­ки, их цити­ро­ва­ние и повтор­ные про­чте­ния.
  • MailChimp поз­во­ля­ет осу­ществ­лять рас­сыл­ки для каж­до­го отдель­но­го реги­о­на или даже горо­да, если вам это потре­бу­ет­ся.
  • Бес­плат­ная воз­мож­ность испы­тать сер­вис на рас­сыл­ке до 6000 писем в месяц на мак­си­мум 1000 кон­так­тов, при этом доступ­ны прак­ти­че­ски все воз­мож­но­сти сер­ви­са.

2. Mad Mimi

Mad Mimi
Mad Mimi

Mad Mimi – еще один попу­ляр­ный англо­языч­ный ресурс для поч­то­вых рас­сы­лок:

  • Интер­фейс на англий­ском язы­ке.
  • Понят­ный и доступ­ный сер­вис, с кото­рым может разо­брать­ся любой поль­зо­ва­тель.
  • Если вы уста­ли от ужас­ных ста­рых HTML шаб­ло­нов, MadMimi вам подой­дет. Созда­те­ли обе­ща­ют утон­чен­ный интер­фейс и изыс­кан­ный дизайн.
  • Воз­мож­на инте­гра­ция со мно­же­ством плат­форм и сер­ви­сов, вклю­чая WordPress, Drupal, SurveyMonkey, Facebook, Google Analytics и дру­ги­ми. Есть спе­ци­аль­ные фор­мы для встав­ки форм под­пи­сок на сайт.
  • Диа­грам­мы отче­тов и воз­мож­ность отсле­жи­вать ста­ти­сти­ку в реаль­ном вре­ме­ни.
  • Есть воз­мож­ность бес­плат­но вести рас­сыл­ку. Огра­ни­че­ния такие: до 2500 под­пис­чи­ков и 12500 писем в месяц.

3. WebAsyst

WebAsyst
WebAsyst

WebAsyst явля­ет­ся ком­плекс­ной систе­мой веде­ния мар­ке­тин­га, но поз­во­ля­ет так­же осу­ществ­лять мас­со­вые поч­то­вые рас­сыл­ки:

  • Нали­чие рус­ско­языч­но­го интер­фей­са и тех­ни­че­ской под­держ­ки на рус­ском язы­ке.
  • Поч­то­вый интер­фейс сер­ви­са очень про­стой и выгля­дит как поч­то­вый ящик с адрес­ной кни­гой.
  • Не поз­во­ля­ет сохра­нять шаб­ло­ны рас­сы­лок – мож­но лишь отпра­вить пись­мо, после чего оно сохра­нит­ся в пап­ке исхо­дя­щих сооб­ще­ний. Это исхо­дя­щее сооб­ще­ние в даль­ней­шем мож­но исполь­зо­вать как шаб­лон. С шаб­ло­ном мож­но рабо­тать как в режи­ме визу­аль­но­го редак­ти­ро­ва­ния, так и с исход­ным кодом.
  • Поми­мо соб­ствен­но­го веб-интер­фей­са для рабо­ты с поч­той, WebAsyst поз­во­ля­ет полу­чать и отправ­лять пись­ма с помо­щью раз­лич­ных поч­то­вых про­грамм, напри­мер, Outlook Express, The Bat! и дру­гих.

4. Smartresponder

Smartresponder
Smartresponder

Smartresponder – оте­че­ствен­ный сер­вис, явля­ет­ся одним из самых попу­ляр­ных реше­ний в обла­сти авто­ма­ти­за­ции email-мар­ке­тин­га для мало­го и сред­не­го биз­не­са в Руне­те:

  • Нали­чие рус­ско­языч­но­го интер­фей­са и тех­ни­че­ской под­держ­ки на рус­ском язы­ке.
  • Про­стой и инту­и­тив­но понят­ный интер­фейс.
  • Воз­мож­ность созда­вать и сохра­нять шаб­ло­ны.
  • Воз­мож­ность сег­мен­ти­ро­вать под­пис­чи­ков по их инте­ре­сам и дру­гим важ­ным дан­ным, что­бы делать точеч­ные рас­сыл­ки.
  • Авто­ма­ти­че­ский постинг в соци­аль­ные сети и соци­аль­ные кноп­ки, инте­гри­ро­ван­ные в фор­мы пись­ма.
  • Ста­ти­сти­ка и онлайн-чат со служ­бой под­держ­ки.
  • Коли­че­ство под­пис­чи­ков в бес­плат­ном паке­те огра­ни­че­но тыся­чей, а чис­ло отправ­ля­е­мых писем – 50000 в месяц. Одна­ко, есть и суще­ствен­ные огра­ни­че­ния: запре­ще­ны исполь­зо­ва­ние вло­же­ний и импорт суще­ству­ю­ще­го спис­ка e-mail-кон­так­тов.

5. UniSender

UniSender
UniSender

UniSender – это моло­дой оте­че­ствен­ный про­ект, осно­ван­ный в 2008 году:

  • Нали­чие рус­ско­языч­но­го интер­фей­са и тех­ни­че­ской под­держ­ки на рус­ском язы­ке.
  • Рекла­ма в рас­сыл­ке отсут­ству­ет пол­но­стью.
  • Воз­мож­ность фор­ми­ро­ва­ния поч­то­вой рас­сыл­ки на осно­ве дан­ных RSS-кана­ла. В отли­чие от мно­гих дру­гих сер­ви­сов, отправ­ля­ю­щих инфор­ма­цию из RSS-лен­ты в поч­то­вый ящик кли­ен­та, в UniSender мож­но настра­и­вать внеш­ний вид рас­сыл­ки в соот­вет­ствии с кор­по­ра­тив­ным сти­лем огра­ни­за­ции, созда­вать пра­ви­ла для рас­сыл­ки еди­нич­ных сооб­ще­ний и дай­дже­ста, а так­же импор­ти­ро­вать спи­сок под­пис­чи­ков.
  • Удоб­ные воз­мож­но­сти инте­гра­ции с попу­ляр­ны­ми плат­фор­ма­ми, таки­ми как Wordpress, Drupal и Facebook.
  • Бес­плат­ная ста­ти­сти­ка.
  • UniSender мож­но поль­зо­вать­ся совер­шен­но бес­плат­но, если чис­ло под­пис­чи­ков не пре­вы­ша­ет 100, а коли­че­ство отправ­ля­е­мых писем – 1500 в месяц. Если же чис­ло под­пис­чи­ков от 100 до 500, а коли­че­ство отправ­ля­е­мых писем – не более 7500 в месяц, воз­мож­но­стя­ми сер­ви­са все еще мож­но поль­зо­вать­ся бес­плат­но, но в каж­дое пись­мо при­дет­ся вклю­чить лого­тип сер­ви­са и уве­дом­ле­ние о его исполь­зо­ва­нии. Точ­но такую же инфор­ма­цию при­дет­ся раз­ме­стить и на сво­ем сай­те.

6. Subscribe.Ru

Subscribe.Ru
Subscribe.Ru

Subscribe.Ru – одна из самых ста­рей­ших и попу­ляр­ных служб для откры­тия рас­сыл­ки.

  • Нали­чие рус­ско­языч­но­го интер­фей­са и тех­ни­че­ской под­держ­ки на рус­ском язы­ке.
  • Есть воз­мож­ность созда­ния бес­плат­ных рас­сы­лок. Суще­ству­ет три кате­го­рии рас­сы­лок: «Брон­зо­вая», «Сереб­ря­ная» и «Золо­тая» (кате­го­рии назна­ча­ют­ся адми­ни­стра­ци­ей сер­ви­са исхо­дя из потен­ци­аль­но­го инте­ре­са рас­сыл­ки для поль­зо­ва­те­лей), одна­ко во всех этих слу­ча­ях вы лише­ны воз­мож­но­сти управ­лять сво­ей поль­зо­ва­тель­ской базой и по сути дела навсе­гда при­вя­зы­ва­е­тесь к Subscribe.ru.
  • Во все выпус­ки встав­ля­ет­ся сто­рон­няя рекла­ма; нель­зя обра­тить­ся к полу­ча­те­лям по име­ни; нет досту­па к соб­ствен­ной под­пис­ной базе. Что­бы снять огра­ни­че­ние на рекла­му, необ­хо­ди­мо запла­тить 1800 руб. еди­но­вре­мен­но и 2500 руб. еже­ме­сяч­но.
  • Ста­ти­сти­ка рас­сы­лок предо­став­ля­ет­ся толь­ко поль­зо­ва­те­лям плат­ных акка­ун­тов.