Геймификация в благотворительности: как привлечь новый ресурс

В спецвыпуске газеты «Московские новости», посвещянном геймификации (игровой механике в неигровых контекстах) редактор портала Теплицы Дарья Алексеева рассказывает о том, как можно привлекать волонтеров и ресурсы, не используя стандартные клише, которые становятся все менее эффективными. Важная задача геймификации в рамках…
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

В спецвыпуске газеты «Московские новости», посвещянном геймификации (игровой механике в неигровых контекстах) редактор портала Теплицы Дарья Алексеева рассказывает о том, как можно привлекать волонтеров и ресурсы, не используя стандартные клише, которые становятся все менее эффективными.

Важная задача геймификации в рамках благотворительности – не награды и очки, а то, чтобы люди в игровой форме приобщились к реальной проблеме, которую требуется решить