Геймификация в благотворительности: как привлечь новый ресурс

Фрагмент интерфейса сайта Московских новостей
Фрагмент интерфейса сайта Московских новостей

В спец­вы­пус­ке газе­ты «Мос­ков­ские ново­сти», посве­щян­ном гей­ми­фи­ка­ции (игро­вой меха­ни­ке в неиг­ро­вых кон­текстах) редак­тор пор­та­ла Теп­ли­цы Дарья Алек­се­е­ва рас­ска­зы­ва­ет о том, как мож­но при­вле­кать волон­те­ров и ресур­сы, не исполь­зуя стан­дарт­ные кли­ше, кото­рые ста­но­вят­ся все менее эффек­тив­ны­ми.

Важ­ная зада­ча гей­ми­фи­ка­ции в рам­ках бла­го­тво­ри­тель­но­сти – не награ­ды и очки, а то, что­бы люди в игро­вой фор­ме при­об­щи­лись к реаль­ной про­бле­ме, кото­рую тре­бу­ет­ся решить