TED talks — 5 выступлений о том, как рассказывать истории

Эндрю Стантон: Как создать захватывающую историю Режиссёр Эндрю Стэнтон («История игрушек», «ВАЛЛ-И») делится идеями о повествовании и рассказывает свою личную историю в обратном хронологическом порядке. Чимаманда Адичи: Опасность единственной точки зрения Наши жизни и культуры насыщенны различными пересекающимися историями. Писатель-романист…
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

Почему мы любим определенные истории? Всегда ли у истории должна быть четкая структура и главный герой? В шестой подборке выступлений с конференции TED — 5 лекций писателей и режиссеров о том, как рассказывать истории.

Эндрю Стантон: Как создать захватывающую историю

Режиссёр Эндрю Стэнтон («История игрушек», «ВАЛЛ-И») делится идеями о повествовании и рассказывает свою личную историю в обратном хронологическом порядке.

Чимаманда Адичи: Опасность единственной точки зрения

Наши жизни и культуры насыщенны различными пересекающимися историями. Писатель-романист Чимаманда Адичи рассказывает историю о том, как она нашла свой голос культуры и предостерегает, что если мы знаем только одну единственную историю о другом человеке или стране, то это может привести к большому недопониманию.

Джей Джей Абрамс: ящик с загадкой

Джей Ждей Абрамс рассказывает о возникновении своей любви к нераскрываемым загадкам – о страсти, которая прослеживается в его фильмах и сериалах – Монстро, Остатся в Живых и Шпионка.

Изабель Альенде рассказывает истории о страсти

Писатель и активист Изабель Альенде рассуждает на тему женщин, творчества, определения феминизма и, конечно, страсти.

Элиф Шафак: политика художественной литературы

Слушая истории, мы расширяем наше воображение; рассказывая их, мы можем перешагнуть культурные границы, познать новое, оказаться в шкуре другого человека. Опираясь на эту простую идею, Элиф Шафак утверждает, что литература может преодолеть политику личности.