Особенности использования IT некоммерческими организациями

Особенности использования Интернет-инструментов НКО
Особенности использования Интернет-инструментов НКО

Пре­зен­та­ция резуль­та­тов иссле­до­ва­ния осо­бен­но­стей исполь­зо­ва­ния IT рос­сий­ски­ми неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми в пре­зен­та­ции Оль­ги Дроз­до­вой. Иссле­до­ва­ние про­во­ди­лось Цен­тром реклам­ных иссле­до­ва­ний Grand Prix по зака­зу Агент­ства соци­аль­ной инфор­ма­ции.

Иссле­до­ва­ние пред­став­ля­ет собой ком­плекс­ную кар­ти­ну основ­ных затруд­не­ний, потреб­но­стей НКО, а так­же наи­бо­лее попу­ляр­ных инстру­мен­тов. Иссле­до­ва­ние про­во­ди­лось в пери­од 20 мар­та – 20 апре­ля 2011 года на осно­ве анке­ти­ро­ва­ния 71 неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций.