«Приложение для маломобильных групп» – победитель мобильного хакатона Теплицы

Хакатон – это мероприятие, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Задачей мобильного хакатона Теплицы социальных технологий было способствовать созданию мобильных приложений для решения важных общественных задач. Финалисты хакатона По итогам голосования…
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

В ноябре 2012 года Теплица социальных технологий анонсировала прием заявок от НКО и гражданских активистов для участия в мобильном хакатоне – разработке мобильных приложений с идеи до работающего прототипа. Хакатон прошел в виртуальном формате и в марте 2013 был определен победитель – Сергей Пономарев с «Приложением для маломобильных групп».

Хакатон – это мероприятие, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Задачей мобильного хакатона Теплицы социальных технологий было способствовать созданию мобильных приложений для решения важных общественных задач.

Финалисты хакатона

По итогам голосования жюри и популярного голосования в финал марафона вышло пять идей приложений:

  • Сад-Меценат – победитель популярного голосования. Приложение представляет собой инструмент для привлечения частного финансирования для проекта фонда «Преображение» с элементами игровой механики.
  • Приложение для маломобильных групп – приложение для мониторинга доступности городской среды для инвалидов.
  • Сервис для открытого города (StreetJournal.org) – мобильная версия популярного сервиса для исправления проблем в городе StreetJournal.
  • Invisible People/Help Me – игровое приложение, имитирующее алгоритм помощи маломобильным группам населения от Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации «Перспективы»
  • Волонтер on-line – коммуникатор между волонтерами и НКО, позволяющий решать операктивные и долгосрочные задачи.

Результаты хакатона

Обычно хакатоны проходят в краткосрочные периоды времени (один-три дня), что позволяет сконцентрировать усилия команды для решения определенной задачи. В нашем случае этот принцип был изменен, поскольку студии разработки мобильных приложений работали с финалистами удаленно.

По результатам разработки члены жюри определили победителя: им стал Сергей Пономарев с приложением «Приложением для маломобильных групп». Главный приз хакатона – это минигрант (60 000 рублей), которые могут быть потрачены на доводку приложения для beta-версии.

Остальные финалисты и участники Мобильного хакатона могут рассчитывать на бесплатные консультации специалистов  Теплицы. Для того, чтобы получить консультацию необходимо написать письмо, использовав данную форму.