«Ketto» – новые возможности индийского краудфандинга

Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

«Ketto» – это некоммерческая организация Индии, начавшая свою деятельность в 2011 году. В стране, где 40 процентов населения живет меньше чем на 1 доллар в день, и 40 миллионов детей не учатся в школах, решение социальных проблем становится главным приоритетом. «Ketto» посвятила себя этому занятию целиком и полностью, создав сайт, где пользователи могут делать немного больше, чем просто жертвовать деньги. 

У «Ketto» есть несколько характерных особенностей, которые отличают ее от других краудфандинговых платформ, а в Индии делают единственной в своем роде. Пробежавшись по сайту, никаких нововведений можно и не заметить: все те же иконки проектов, которые создают некоммерческие организации, строка финансирования, показывающая, сколько денег осталось собрать, фотографии и видео со знакомыми сюжетами. Одна лишь кнопка “Start a Fundraiser” вызывает интерес, ведь на сайте четко сказано, что проекты могут создавать исключительно НКО.

В этом и есть первое существенное отличие. Нажав на кнопку, простой пользователь попадет в список проектов, и ему будет предложено поддержать любой из них, начав собственную краудфанднговую кампанию. Таким образом, сразу несколько кампаний поддерживают один благотворительный проект, причем их авторами могут быть не только организации, но и сами пользователи. Это может быть благотворительный марафон, концерт или просто обращение к пользователям с просьбой пожертвовать деньги. Не запутает ли посетителей такой эффект масштабности пока сказать сложно, ибо он еще не успел проявить себя в должной мере.

Существенный момент: «Ketto» не собирает никаких комиссионных сборов в отличие от большинства краудфандинговых платформ. Все средства поступают к организациям в полном размере. Сервис предоставляет участникам набор инструментов и приложений для проведения фандрайзинговых мероприятий, поддерживает информационную связь с социальными сетями, в которых вы можете поделиться новостью о старте новой кампании. Есть также система призовых очков, которые пользователи получают за положительные действия.

У организации налажены партнерские отношения с CAP India, имеющей 25-летний опыт работы в области некоммерческих финансов, развитии персонала и управления ресурсами – отличное подспорье для будущего успеха, однако больших цифр на сайте вы не увидите. Надеемся, у «Ketto» все еще впереди.

Фрагмент интерфейса сайта Ketto
Фрагмент интерфейса сайта Ketto

Фрагмент интерфейса сайта Ketto
Фрагмент интерфейса сайта Ketto