10 советов по онлайн-фандрайзингу для небольших благотворительных организаций

Фонд "Созидание" благодарит аудиторию
Фонд "Созидание" благодарит аудиторию
Неболь­шие бла­го­тво­ри­тель­ные орга­ни­за­ции часто дума­ют, что у них недо­ста­точ­но ресур­сов для про­ве­де­ния кра­уд­фандин­го­вой кам­па­нии. Это не так. Интер­нет – это очень эффек­тив­ный инстру­мент для фанд­рай­зин­га, и, поль­зу­ясь пред­став­лен­ны­ми ниже сове­та­ми, вы може­те запу­стить успеш­ную фанд­рай­зин­го­вую кам­па­нию.

Создайте правильное обращение к аудитории

Созда­ние обра­ще­ния к ауд­то­рии – это пер­вый шаг фанд­рай­зин­го­вой кам­па­нии. Вам нуж­но ска­зать ауди­то­рии, кто вы, что вы дела­е­те и поче­му вам нуж­но дать денег.

1. Ваше сооб­ще­ние долж­но быть крат­ким и понят­ным. Оно долж­но быть таким, что­бы люди захо­те­ли его рас­про­стра­нять даль­ше – через соци­аль­ные сети, email или при лич­ном обще­нии.

2. Созда­вай­те эмо­ци­о­наль­ное сооб­ще­ние. Рас­ска­жи­те, как ваша орга­ни­за­ция помог­ла людям и как, бла­го­да­ря пожерт­во­ва­ни­ям, смо­жет помо­гать им и даль­ше.

3. У вас долж­на быть цель. Любая фанд­рай­зин­го­вая кам­па­ния име­ет цель, поэто­му вам нуж­но решить, сколь­ко денег вы пла­ни­ру­е­те собрать.

4.Ставьте перед собой высо­кие цели и поощ­ряй­те людей помо­гать вам в их дости­же­нии. Пуб­ли­куй­те ново­сти на сай­те, что­бы люди были в кур­се того, что вы дела­е­те. Это при­вле­ка­ет вни­ма­ние и может помочь в сбо­ре пожерт­во­ва­ний.

Создайте центральную площадку для вашей кампании

Вам необ­хо­ди­ма какая-либо пло­щад­ка, где люди смо­гут про­чи­тать инфор­ма­цию о вашей кам­па­нии.

5. Сде­лай­те веб-сайт, на кото­ром будет раз­ме­ще­на инфор­ма­ция о вашей орга­ни­за­ции и о том, как мож­но пожерт­во­вать.

Сайт благотворительного фонда "Созидание"
Сайт бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да «Сози­да­ние»

6. Рас­смот­ри­те воз­мож­ность исполь­зо­ва­ния фанд­рай­зин­го­во­го сер­ви­са или кра­уд­сор­син­го­во­го агент­ства (сле­ди­те за тем, что­бы все пожерт­во­ва­ния не ушли на опла­ту их услуг).

7. Исполь­зуй­те допол­ни­тель­ные ресур­сы – emails, соци­аль­ные сети и бло­ги, – кото­рые будут воз­вра­щать вашу ауди­то­рию на сайт.

Запустите вашу кампанию

Теперь, когда у вас есть обра­ще­ние, инфор­ма­ция о кам­па­нии и сайт, насту­па­ет вре­мя зани­мать­ся сбо­ром денег.

8. Попро­си­те инфор­ма­ци­он­ной под­держ­ки у ваших сто­рон­ни­ков – пусть они рас­сы­ла­ют пись­ма сво­им зна­ко­мым, пуб­ли­ку­ют инфор­ма­цию в соци­аль­ных сетях и т.д.

Распространение информации в социальных сетях
Рас­про­стра­не­ние инфор­ма­ции в соци­аль­ных сетях

9. Сде­лай­те из вашей кам­па­нии собы­тие. Поста­рай­тесь свя­зать­ся с мест­ной и реги­о­наль­ной прес­сой, что­бы они про­анон­си­ро­ва­ли собы­тие.

10. Про­дол­жай­те быть актив­ным и моти­ви­ро­вать вашу коман­ду. После запус­ка кам­па­нии необ­хо­ди­мо про­дол­жать ока­зы­вать ей инфор­ма­ци­он­ную под­держ­ку для того, что­бы люди про­дол­жа­ли совер­шать пожерт­во­ва­ния и вы мог­ли бы достичь сво­ей цели.

Фонд "Созидание" благодарит аудиторию
Фонд «Сози­да­ние» бла­го­да­рит ауди­то­рию

Пред­став­лен­ные выше неслож­ные сове­ты помо­гут вам создать хоро­шую кра­уд­фандин­го­вую кам­па­нию и собрать сред­ства. Но не забы­вай­те о том, что, после того, как сред­ства собра­ны, нуж­но побла­го­да­рить всех, кто участ­во­вал в про­ек­те и делал пожерт­во­ва­ния. Про­дол­жай­те вза­и­мо­дей­ство­вать со сво­и­ми доно­ра­ми, и они будут про­дол­жать помо­гать вам в ваших новых фанд­рай­зин­го­вых кам­па­ни­ях.