Инфографика: 12 типов пользователей социальных медиа

Снимок экрана 2013-05-17 в 13.45.23
Онлайн-банк First Direct создал инфо­гра­фи­ку, в кото­рой пока­за­ны 12 типов поль­зо­ва­те­лей соци­аль­ных сетей и шаб­ло­ны их пове­де­ния.

Люди исполь­зу­ют соци­аль­ные сети по-раз­но­му – кто-то обсес­сив­но обнов­ля­ет Facebook и Twitter, кто-то захо­дит в Интер­нет вре­мя от вре­ме­ни, а кто-то вез­де созда­ет ано­ним­ные поль­зо­ва­тель­ские про­фи­ли, что­бы их лич­ная инфор­ма­ция не ста­ла кому-нибудь извест­на.

Онлайн-банк First Direct в сво­ем иссле­до­ва­нии выде­лил 12 типов поль­зо­ва­те­лей соци­аль­ных медиа:

  • Уль­т­ра (Ultras) – про­ве­ря­ют свои соци­аль­ные сети десят­ки раз в день, счаст­ли­во при­зна­ют свою зави­си­мость и про­во­дят по край­ней мере 2 часа в день в соци­аль­ных сетях.
  • Слу­чай­ные (Dippers) – захо­дят на свои стра­ни­цы нере­гу­ляр­но, часто не дела­ют ника­ких запи­сей в тече­нии несколь­ких дней или даже недель.
  • Отри­ца­ю­щие (Deniers) – соци­аль­ные медиа не кон­тро­ли­ру­ют их жизнь, но они чув­ству­ют тре­во­гу и бес­по­кой­ство, когда у них нет досту­па в Интер­нет.
  • Дев­ствен­ни­ки (Virgins) – дела­ют пер­вые шаги в исполь­зо­ва­нии соци­аль­ных медиа.
  • Наблю­да­те­ли (Lurkers) – наблю­да­ют за дру­ги­ми поль­зо­ва­те­ля­ми соци­аль­ных сетей, но сами не про­яв­ля­ют актив­ность.
  • Пав­ли­ны (Peacocks) – попу­ляр­ные поль­зо­ва­те­ли, име­ю­щие мно­го под­пис­чи­ков и фана­тов.
  • Кри­ку­ны (Ranters) – крот­кие в лич­ном обще­нии, ради­каль­но выска­зы­ва­ю­щие свое мне­ние в Интер­не­те.
  • Пере­вер­ты­ши (Changelings) – никто не зна­ет, кем они явля­ют­ся на самом деле.
  • При­зра­ки (Ghosts) – созда­ют ано­ним­ные про­фай­лы из стра­ха, что их лич­ную инфор­ма­цию кто-то узна­ет.
  • Инфор­ма­то­ры (Informers) – в поис­ках сла­вы ста­ра­ют­ся быть пер­вы­ми, кто опуб­ли­ку­ет или сде­ла­ет пере­пост какой-либо инфор­ма­ции.
  • Спра­ши­ва­ю­щие (Quizzers) – зада­ют вопро­сы, что поз­во­ля­ет им начать обще­ние.
  • Ищу­щие одоб­ре­ние (Approval Seekers) – посто­ян­но про­ве­ря­ют соци­аль­ные сети после того, как что-то туда напи­шут. Пока им не отве­тят, чув­ству­ют бес­по­кой­ство.

Зная осо­бен­но­сти вашей ауди­то­рии, вы може­те более эффек­тив­но рабо­тать в соци­аль­ных медиа: созда­вать кон­кур­сы, пред­ла­гать «дни вопро­сов» и кон­суль­та­ции пря­мо в соци­аль­ное сети, выкла­ды­вать темы для инфор­ма­ци­он­ных пово­дов. Помни­те, что вза­и­мо­дей­ствие с боль­шим коли­че­ством раз­лич­ных групп может пози­тив­но ска­зать­ся на вашей узна­ва­е­мо­сти, но с дру­гой сто­ро­ны, – повли­ять на вос­при­я­тие поль­зо­ва­те­лей нега­тив­ным обра­зом.

Инфографика: 12 типов пользователей социальных медиа