Инфографика: 12 типов пользователей социальных медиа

Снимок экрана 2013-05-17 в 13.45.23
Онлайн-банк First Direct создал инфографику, в которой показаны 12 типов пользователей социальных сетей и шаблоны их поведения.

Люди используют социальные сети по-разному – кто-то обсессивно обновляет Facebook и Twitter, кто-то заходит в Интернет время от времени, а кто-то везде создает анонимные пользовательские профили, чтобы их личная информация не стала кому-нибудь известна.

Онлайн-банк First Direct в своем исследовании выделил 12 типов пользователей социальных медиа:

  • Ультра (Ultras) - проверяют свои социальные сети десятки раз в день, счастливо признают свою зависимость и проводят по крайней мере 2 часа в день в социальных сетях.
  • Случайные (Dippers) - заходят на свои страницы нерегулярно, часто не делают никаких записей в течении нескольких дней или даже недель.
  • Отрицающие (Deniers) - социальные медиа не контролируют их жизнь, но они чувствуют тревогу и беспокойство, когда у них нет доступа в Интернет.
  • Девственники (Virgins) - делают первые шаги в использовании социальных медиа.
  • Наблюдатели (Lurkers) - наблюдают за другими пользователями социальных сетей, но сами не проявляют активность.
  • Павлины (Peacocks) - популярные пользователи, имеющие много подписчиков и фанатов.
  • Крикуны (Ranters) - кроткие в личном общении, радикально высказывающие свое мнение в Интернете.
  • Перевертыши (Changelings) - никто не знает, кем они являются на самом деле.
  • Призраки (Ghosts) - создают анонимные профайлы из страха, что их личную информацию кто-то узнает.
  • Информаторы (Informers) - в поисках славы стараются быть первыми, кто опубликует или сделает перепост какой-либо информации.
  • Спрашивающие (Quizzers) - задают вопросы, что позволяет им начать общение.
  • Ищущие одобрение (Approval Seekers) - постоянно проверяют социальные сети после того, как что-то туда напишут. Пока им не ответят, чувствуют беспокойство.

Зная особенности вашей аудитории, вы можете более эффективно работать в социальных медиа: создавать конкурсы, предлагать «дни вопросов» и консультации прямо в социальное сети, выкладывать темы для информационных поводов. Помните, что взаимодействие с большим количеством различных групп может позитивно сказаться на вашей узнаваемости, но с другой стороны, – повлиять на восприятие пользователей негативным образом.

Инфографика: 12 типов пользователей социальных медиа