Curators of Sweden – официальный Twitter Швеции, который ведут жители страны

Снимок экрана 2013-05-17 в 16.03.02
Бла­го­да­ря про­ек­ту Curators of Sweden у каж­до­го жите­ля Шве­ции есть воз­мож­ность неде­лю вести офи­ци­аль­ный Twitter @Sweden и писать там свои мне­ния о стране и про­ис­хо­дя­щих собы­ти­ях.

Curators of Sweden – это про­ект швед­ско­го пра­ви­тель­ства, кото­рое отда­ло офи­ци­аль­ный твит­тер стра­ны @Sweden в поль­зо­ва­ние граж­дан. Дан­ный про­ект – это ини­ци­а­ти­ва Swedish Institute и VisitSweden, кото­рые явля­ют­ся частью National Board for the promotion of Sweden.

Каж­дую неде­лю новый чело­век полу­ча­ет доступ к Twitter-про­фи­лю @sweden. В тече­нии неде­ли он или она реко­мен­ду­ет, что сде­лать в Шве­ции, какие места посе­тить, делит­ся сво­им мне­ни­ем о про­ис­хо­дя­щих собы­ти­ях. Цель про­ек­та – пока­зать Шве­цию через раз­но­об­ра­зие опы­та, навы­ков и мне­ний раз­ных людей, живу­щих в этой стране.

Curators of Sweden from Volontaire on Vimeo.

Для чего нужен этот проект?

В эпо­ху мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции и гло­ба­ли­за­ции стране важ­но то, как она вос­при­ни­ма­ет­ся дру­ги­ми. Поли­ти­че­ские цели, тор­гов­ля, инве­сти­ции, тури­сты – всё это силь­но зави­сит от обра­за стра­ны. Раз­ви­тие Шве­ции напря­мую свя­за­но с постро­е­ни­ем вза­и­мо­от­но­ше­ний со внеш­ним миром и более актив­ным обме­ном с ним в раз­лич­ных обла­стях. Это будет воз­мож­но в слу­чае, если боль­ше людей узна­ют о Шве­ции и заин­те­ре­су­ют­ся стра­ной и тем, что она может пред­ло­жить.

Почему Twitter?

Twitter – это сер­вис для мик­ро-блоггин­га, поз­во­ля­ю­щий поль­зо­ва­те­лям посы­лать и читать корот­кие сооб­ще­ния (тви­ты). С помо­щью это­го сер­си­са очень лег­ко достичь широ­кой ауди­то­рии в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни – в Twitter про­сто писать и делить­ся запи­ся­ми дру­гих. Бла­го­да­ря гло­баль­но­сти сети сооб­ще­ния могут быть про­чи­та­ны во всем мире.

В чем суть проекта?

Суть про­ек­та в том, что каж­дый кура­тор (чело­век, кото­рый ведет Twitter) будет делить­ся сво­и­ми мыс­ля­ми и мыс­ля­ми дру­гих людей, исто­ри­я­ми и раз­лич­ной инфор­ма­ци­ей, так или ина­че свя­зан­ной со Шве­ци­ей. Таким обра­зом, кура­то­ры через свои тви­ты долж­ны вызы­вать инте­рес к Шве­ции и тому, что про­ис­хо­дит в стране. Ожи­да­ет­ся, что кура­то­ры смо­гут пока­зать Шве­цию ина­че, чем тра­ди­ци­он­ные медиа.

Как становятся кураторами?

Нель­зя выдви­гать свою кан­ди­да­ту­ру, но мож­но пред­ло­жить кого-нибудь, под­хо­дя­ще­го на эту долж­ность. В насто­я­щее вре­мя заяв­ки при­ни­ма­ют­ся толь­ко от жите­лей Шве­ции.

Под­пи­сать­ся на Twitter вы може­те на стра­ни­це бло­га.