Стратегии социальных медиа для общественных кампаний и целевого информационного обмена

7607705630_e73e59a2cd_z

Пуб­ли­ку­ем пере­вод подроб­но­го руко­вод­ства «Стра­те­гии соци­аль­ных медиа для обще­ствен­ных кам­па­ний и целе­во­го инфор­ма­ци­он­но­го обме­на», рас­ска­зы­ва­ю­ще­го о пла­ни­ро­ва­нии ресур­сов инфор­ма­ци­он­ной кам­па­нии, осо­бен­но­сти исполь­зо­ва­нии соц­се­тей, вспо­мо­га­тель­ных ком­му­ни­ка­ци­он­ных веб-сер­ви­сах, мони­то­рин­ге обще­ния, рабо­те с нега­тив­ны­ми отзы­ва­ми ауди­то­рии и ее вопро­са­ми.

Мате­ри­а­лы доступ­ны для ска­чи­ва­ния и рас­про­стра­не­ния.