Инфографика: новый мультиэкранный мир

infographic

90% все­го медиа-потреб­ле­ния сего­дня про­ис­хо­дит с того или ино­го типа экра­на – смарт­фо­на, план­ше­та, ноут­бу­ка или теле­ви­зо­ра. На пред­став­лен­ной ниже инфо­гра­фи­ке Google пока­за­но, как люди пере­ме­ща­ют­ся меж­ду экра­на­ми и что они дела­ют с помо­щью каж­до­го из них.

На инфо­гра­фи­ке отоб­ра­же­на ста­ти­сти­ка исполь­зо­ва­ния раз­лич­ных устройств. Так, 38% наше­го еже­днев­но­го медиа-потреб­ле­ния про­ис­хо­дит со смарт­фо­нов.

Так­же пред­став­ле­ны дан­ные по после­до­ва­тель­но­му кросс-плат­фор­мен­но­му пове­де­нию – после­до­ва­тель­но­му исполь­зо­ва­нию двух или более устройств для дости­же­ния еди­ной цели. Как мож­но видеть, поль­зо­ва­те­ли пере­клю­ча­ют­ся с устрой­ства на устрой­ство, в основ­ном, для того, что­бы зани­мать­ся веб-сер­фин­гом, совер­шать онлайн-покуп­ки, управ­лять сво­и­ми финан­са­ми и пла­ни­ро­вать путе­ше­ствия. При этом в боль­шин­стве слу­ча­ев про­цесс начи­на­ет­ся со смарт­фо­на, а про­дол­жа­ет­ся на ПК.

Теле­ви­зор же ста­но­вит­ся при­ме­ром парал­лель­но­го кросс-плат­фор­мен­но­го исполь­зо­ва­ния – парал­лель­но­го исполь­зо­ва­ния несколь­ких устройств для реше­ния одной или раз­ных задач. По ста­ти­сти­ке, 77% теле­зри­те­лей исполь­зу­ют дру­гие устрой­ства во вре­мя теле­про­смот­ра, напри­мер, смарт­фо­ны (49%).

Муль­ти­экран­ный шоп­пинг: 67% респон­ден­тов начи­на­ли шопинг на одном устрой­стве и про­дол­жа­ли на дру­гом. При этом 81% поку­пок, совер­шен­ных со смарт­фо­на, явля­ют­ся импуль­сив­ны­ми.

Инфо­гра­фи­ка осно­ва­на на резуль­та­тах иссле­до­ва­ния Google и Sterling Brands, посвя­щен­но­го осо­бен­но­стям кросс-плат­фор­мен­но­го потре­би­тель­ско­го пове­де­ния. Иссле­до­ва­ние, в кото­ром при­ня­ли уча­стие более 1 600 респон­ден­тов, было про­ве­де­но в 2012 году в США.