WWF и Одноклассники создали «редкую страницу»

wwf
wwf
Всемирный фонд дикой природы (WWF) и одна из крупнейших российских социальных сетей Одноклассники запускают новый необычный проект на странице ошибки 404 под названием «Редкая страница» ради сохранения редких российских животных.

Одна из ведущих задач WWF России – сохранение редких и исчезающих видов животных, таких как снежный барс, тигр, леопард, зубр, белый медведь и др. Одноклассники решили поддержать Фонд и внести свой вклад в охрану российской природы.

На сегодняшний день в России под угрозой исчезновения находится более 100 видов животных, а в мире – более 17000 видов и подвидов животных. Вероятность встретить одного из этих зверей в дикой природе очень мала. Еще меньше, чем напечатать в адресной строке Одноклассников неправильный адрес.

Спецпроект Фонда будет располагаться в необычном месте – на странице 404 (Ошибка) Одноклассников. Случайно набрав неправильный адрес сайта этой соцсети и попав на страницу ошибки, пользователь увидит фото редкого зверя и при желании сможет перейти на сайт WWF, чтобы поддержать охрану редких видов животных. Кроме того, на Одноклассниках теперь появилась отдельная страница WWF.

«Поддерживая Всемирный фонд дикой природы, Одноклассники заботятся о будущем всей нашей планеты. Природа — это самое главное богатство, заслуживающее уважения и заботы. Только кажется, что дикая природа никого не касается. Но это не так. Каждый из нас является неотъемлемой частью мира природы. Мы обязаны сберечь ее для наших детей. И мы рады, что все наши пользователи разделяют все эти ценности вместе с нами, мы гордимся своей доброй, дружной и ответственной аудиторией».

Мария Лапук, пресс секретарь социальной сети Одноклассники

«WWF России прилагает огромные усилия для сохранения многообразия дикой природы нашей страны. И, конечно, без общественной поддержки такая работа была бы невозможна. Мы очень рады и ценим открытость и социальную ответственность «Одноклассников». И говорим всем будущим друзьям WWF- пользователям этой социальной сети — Добро пожаловать в удивительный мир добрых дел!»

Ольга Бандалова, руководитель отдела WWF России 'Сторонники'

За спецпроект WWF и Одноклассников взялось креативное агентство Hungry Boys, позиционирующее себя как агентство с digital сердцем.

«Мы по-настоящему ощущаем силу рекламы. Образ и слово с участием возможностей интерактивных медиа-сред сейчас как никогда могут повлиять и воздействовать на волю человека. Если идея чиста и прозрачна, понятна с первого взгляда — она обретает силу. Ничто не восхищает как простота идеи. Этот проект кажется нам безумно сильным в этой простоте с огромной неожиданной медийной поддержкой, которую оказывает Одноклассники. Проект заставляет задуматься. Проект доказывает суть, чем и является настоящая реклама. Воздействовать на человека. Содействовать в правильном выборе».

Владилен Ситников, креативный директор Hungry Boys, партнер GRAPE'