Социальные сети в России, лето-2013: цифры, тренды, прогнозы

Российская аудитория социальных сетей
Российская аудитория социальных сетей

На Хаб­ра­ха­б­ре опуб­ли­ко­ва­ли ста­тью о дина­ми­ке про­ник­но­ве­ния соци­аль­ных медиа в Рос­сии и про­гно­зы на бли­жай­шее буду­щее.

Мож­но выде­лить сле­ду­ю­щие основ­ные тен­ден­ции раз­ви­тия:

  • Коли­че­ство поль­зо­ва­те­лей соц­ме­диа в Рос­сии про­дол­жа­ет рас­ти, при­чём уве­ли­чи­ва­ет­ся как коли­че­ство актив­ных авто­ров, так и чита­те­лей;
  • Самой актив­но рас­ту­щей сетью оста­ет­ся Twitter;
  • Чис­ло пуб­лич­ных постов и дис­кус­сий Вкон­так­те так­же оста­ет­ся ста­биль­но высо­ким.

С подроб­ной ста­ти­сти­кой вы може­те озна­ко­мить­ся на сай­те, но одно совер­шен­но оче­вид­но: соци­аль­ные медиа рос­ли, рас­тут и будут рас­ти! И, сле­до­ва­тель­но, ста­но­вить­ся основ­ным сред­ством ком­му­ни­ка­ции с ауди­то­ри­ей. Поэто­му, если у вашей НКО еще нет про­фи­лей в попу­ляр­ных соци­аль­ных сетях, самое вре­мя их заве­сти.