Сайт «о любви к Москве» за 1 млн 332 тысячи рублей

2 августа на официальном сайте РФ для размещения информации о госзакупках появилась информация об открытом конкурсе на создание информационной акции «Я люблю Москву». На разработку кампании, которая уже, как ни странно, идет полным ходом, выделяется 32,4 миллиона рублей: в рамках этого…
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

2 августа на официальном сайте РФ для размещения информации о госзакупках появилась информация об открытом конкурсе на создание информационной акции «Я люблю Москву».

На разработку кампании, которая уже, как ни странно, идет полным ходом, выделяется 32,4 миллиона рублей: в рамках этого бюджета конкурсанты должны предложить концепцию сайта, свое видение SMM-продвижения и брендинг «Дня города», а также обеспечить явку москвичей на досуговые мероприятия.

В том, почему сайт будет «стоить» 1 млн 332 тысячи рублей, а ведение социальных сетей в течение 1 месяца – 654 тысячи рублей, разбирался «Большой город».