Тренд медиа-аскетизма набирает популярность

В рас­ту­щей Интер­нет-ауди­то­рии все чаще встре­ча­ют­ся поль­зо­ва­те­ли, ста­ра­ю­щи­е­ся огра­ни­чить свои визи­ты в Сеть. На эту тему пишут­ся кни­ги, ста­тьи, про­во­дят­ся иссле­до­ва­ния. Новый тренд уже нашел свое отра­же­ние в реклам­ных кам­па­ни­ях и сфе­ре отды­ха – устав­шие от пре­врат­но­стей вир­ту­аль­ной жиз­ни могут уехать в лагерь без Интер­не­та или сыг­рать в рус­скую рулет­ку на свой акка­унт Facebook. Подроб­нее о новой моде медиа-аске­тиз­ма в ста­тье на пор­та­ле Cossa.