CamelBak выпустит приложение для Google Glass, анализирующее потребность организма в воде

Фрагмент интерфейса сайта Camelbak
Фрагмент интерфейса сайта Camelbak

Про­из­во­ди­тель мине­раль­ной воды элит­но­го клас­са «CamelBak» нанял спе­ци­а­ли­стов из агент­ства «Digital Surgeons» для раз­ра­бот­ки спе­ци­аль­но­го при­ло­же­ния для Google Glass, кото­рое бы напо­ми­на­ло поль­зо­ва­те­лям о необ­хо­ди­мо­сти пить воду.

Часто­та напо­ми­на­ний зави­сит от погод­ных усло­вий и актив­но­сти поль­зо­ва­те­ля – двух глав­ных фак­то­ров, учи­ты­ва­е­мых при под­держ­ке опти­маль­ной тем­пе­ра­ту­ры тела. При­ло­же­ние ста­нет частью мар­ке­тин­го­вой кам­па­нии, поль­зо­ва­те­ли смо­гут так­же делить­ся фото­гра­фи­я­ми того, как они пьют воду из фир­мен­ных буты­лок «CamelBak» во вре­мя заня­тий спор­том.