Открыта вакансия Support Manager в Теплице социальных технологий

Рабочий функционал: Поддержка бенефициаров по готовым проектам: ответы на вопросы, обучение базовым операциям работы с сайтом, помощь в небольших улучшениях на сайте; Посредничество между бенефициарами и разработчиками на предмет поиска неисправностей, багов: регистрация и проверка факта наличия бага, оценка ситуации…
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

Теплица социальных технологий расширяет свою команду и ищет сотрудника на позицию Support Manager.

Рабочий функционал:

  • Поддержка бенефициаров по готовым проектам: ответы на вопросы, обучение базовым операциям работы с сайтом, помощь в небольших улучшениях на сайте;
  • Посредничество между бенефициарами и разработчиками на предмет поиска неисправностей, багов: регистрация и проверка факта наличия бага, оценка ситуации (что это действительно баг), коммуникации с бенефициаром по этому вопросу, передача задачи разработчикам, тестирование;
  • Создание справочной документации по проектам.

Необходимые навыки:

  • Коммуникативные навыки + владение современными средствами общения включая Skype, соц. сети;
  • Доброжелательность, спокойный темперамент;
  • Грамотная русская речь;
  • Знание технических аспектов создания сайтов, базовые знания HTML,CSS,PHP;
  • Знание WordPress опыт создания/или ведения сайтов на нем — серьезный плюс.

Мы ждем ваши резюме на электронную почту [email protected].