Открыта вакансия Support Manager в Теплице социальных технологий

Computer_Penguin_by_meglyman
Computer_Penguin_by_meglyman
Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий рас­ши­ря­ет свою коман­ду и ищет сотруд­ни­ка на пози­цию Support Manager.

Рабочий функционал:

  • Под­держ­ка бене­фи­ци­а­ров по гото­вым про­ек­там: отве­ты на вопро­сы, обу­че­ние базо­вым опе­ра­ци­ям рабо­ты с сай­том, помощь в неболь­ших улуч­ше­ни­ях на сай­те;
  • Посред­ни­че­ство меж­ду бене­фи­ци­а­ра­ми и раз­ра­бот­чи­ка­ми на пред­мет поис­ка неис­прав­но­стей, багов: реги­стра­ция и про­вер­ка фак­та нали­чия бага, оцен­ка ситу­а­ции (что это дей­стви­тель­но баг), ком­му­ни­ка­ции с бене­фи­ци­а­ром по это­му вопро­су, пере­да­ча зада­чи раз­ра­бот­чи­кам, тести­ро­ва­ние;
  • Созда­ние спра­воч­ной доку­мен­та­ции по про­ек­там.

Необходимые навыки:

  • Ком­му­ни­ка­тив­ные навы­ки + вла­де­ние совре­мен­ны­ми сред­ства­ми обще­ния вклю­чая Skype, соц. сети;
  • Доб­ро­же­ла­тель­ность, спо­кой­ный тем­пе­ра­мент;
  • Гра­мот­ная рус­ская речь;
  • Зна­ние тех­ни­че­ских аспек­тов созда­ния сай­тов, базо­вые зна­ния HTML,CSS,PHP;
  • Зна­ние WordPress опыт создания/или веде­ния сай­тов на нем – серьез­ный плюс.

Мы ждем ваши резю­ме на элек­трон­ную почту [email protected].