Смольный заведется собственным мобильным приложение для приема жалоб горожан

Фрагмент интерфейса сайта Администрации Санкт-Петербурга
Фрагмент интерфейса сайта Администрации Санкт-Петербурга

На дан­ный момент в Петер­бур­ге рабо­та­ет боль­ше 10 при­ло­же­ний, с помо­щью кото­рых граж­дане могут сооб­щить о про­бле­мах город­ской сре­ды, пожа­ло­вать­ся на рабо­ту ком­му­наль­ных служб и оце­нить каче­ство госус­луг; вполне веро­ят­но, что в ско­ром вре­ме­ни адми­ни­стра­ция Смоль­но­го попол­нит Интер­нет еще одним ана­ло­гич­ным сер­ви­сом. Сооб­ще­ния поль­зо­ва­те­лей на этот раз будут пере­сы­лать­ся опе­ра­то­ром служ­бы «004» и на пор­тал «Кра­си­вый Петер­бург», широ­ко извест­ный актив­но­стью сво­их участ­ни­ков по улуч­ше­нию город­ско­го про­стран­ства.