«Hum This» – благотворительная вариация игры «Угадай мелодию»

Фрагмент интерфейса сайта Hum This
Фрагмент интерфейса сайта Hum This

Логи­че­ские игры заня­ли осо­бое место в семей­стве фанд­рай­зин­го­вых плат­форм. Они настоль­ко же увле­ка­тель­ны, насколь­ко и эффек­тив­ны для бла­го­тво­ри­тель­ных орга­ни­за­ций – с помо­щью одно­го толь­ко «Freerice», где люди «зара­ба­ты­ва­ют» рис, изу­чая англий­ский язык, уда­лось накор­мить 5 мил­ли­о­нов чело­век.

При­ло­же­ние «Hum This» дей­ству­ет по схо­жей мето­ди­ке, но про­ве­рят позна­ния поль­зо­ва­те­лей из иной обла­сти – игро­ки уга­ды­ва­ют назва­ния пес­ни, кото­рую напе­ва­ет им вто­рой участ­ник. 15% от акку­му­ли­ро­ван­но­го при­ло­же­ни­ем дохо­да отправ­ля­ют­ся в бюд­же­ты орга­ни­за­ций «War Child» и «Nordoff Robbins».