«Пульс города» — арт-инсталляция в Бостоне, превращающая пульс людей в музыку

«Пульс города» — это один из городских проектов Urban Prototyping Festival, приехавший после фестиваля в Сан-Франциско в Бостон, где превратился в интерактивную публичную арт-инсталляцию, которую можно встретить в пяти местах по всему городу. Pulse of the City — Turning Heartbeats…
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

«Пульс города» – публичная арт-инсталляция в Бостоне – может помочь улучшить здоровье его жителей, выступая связующим звеном между людьми и здравоохранительными инициативами.

«Пульс города» — это один из городских проектов Urban Prototyping Festival, приехавший после фестиваля в Сан-Франциско в Бостон, где превратился в интерактивную публичную арт-инсталляцию, которую можно встретить в пяти местах по всему городу.

Pulse of the City — Turning Heartbeats Into Music from George Zisiadis on Vimeo.

Проект представляет собой большое сердце, превращающее пульс людей в музыку. Объект спроектирован таким образом, чтобы «помочь людям найти ритм со своим телом», как объясняет его создатель Джордж Зизайдис (George Zisiadis), интерактивный художник и социолог.

Как только кто-то дотрагивается до работающего на солнечных батареях сердца, оно распознает пульс. С помощью соответствующего алгоритма подбирается музыка, синхронизирующаяся с ритмом биения сердца.

Власти Бостона обнаружили инсталляцию Зизайдиса на фестивале и немедленно заинтересовались — это была идеально подходящая инсталляция для серии проходящих в городе здравоохранительных мероприятий. Меньше чем через год в городе появилось пять подобных инсталляций.

«Jeanne-Claude и Christo понадобилось 24 года, чтобы сделать The Gates в Центральном парке в Нью-Йорке. Это говорит нам о том, что города готовы быть быстро изменяющимися площадками для экспериментов и инноваций и возможен новый подход к публичным пространствам, включающий в себя публичное искусство как часть архитектурной среды».

Джордж Зизайдис

Бостонская версия «Пульса города» сделана из стеклопластика на стальном каркасе — фестивальная версия была из картона, поскольку предполагалась быть временной. Сами инсталляции закреплены — это стало вынужденной мерой после того, как кто-то сбежал с 15-фунтовым сердцем вскоре после его установки в северной части города.

Когда Зизайдис посетил Бостон, чтобы посмотреть на свои инсталляции, он был приятно удивлен реакцией людей: «Это получился любопытный объект, который просто притягивает людей. Практически все, кто видят его, улыбаются».