Трехмерная карта Лондона, построенная из tweet-сообщений

Фрагмент интерфейса сайта FastCompany
Фрагмент интерфейса сайта FastCompany

Два иссле­до­ва­те­ля из Лон­дон­ско­го цен­тра про­стран­ствен­но­го ана­ли­за пред­ста­ви­ли кон­цеп­ту­аль­ный про­ект, создан­ный на сты­ке медиа-арта и соци­аль­ных тех­но­ло­гий. На видео трех­мер­ная кар­та Лон­до­на за пару минут обрас­та­ет небо­скре­ба­ми, музе­я­ми и гости­ни­ца­ми – реаль­ны­ми объектами,из кото­рых чаще все­го горо­жане отправ­ля­ют tweet-сооб­ще­ния.

Ито­го­вая кар­тин­ка отра­жа­ет медиа-актив­ность граж­дан и ста­но­вит­ся отча­сти объ­ек­том искус­ства. Какие тех­но­ло­гии были поло­же­ны в осно­ву про­ек­та и в каком направ­ле­нии будут дви­гать­ся его созда­те­ли даль­ше, рас­ска­зал FastCompany.