Платформа «Make a Diff» поможет волонтерам использовать их технические навыки

atlassian
atlassian
Atlassian, компания по разработке программного обеспечения, предложила своим сотрудникам возможность использовать их технические навыки в оплачиваемой волонтерской работе.

Благотворительное крыло австралийской компании Atlassian запустило краудсорсинговую платформу, позволяющую технологам помогать их временем и техническими навыками, вместо более традиционных способов помощи — денег и мускул.

Платформа makeadiff.org, разработанная Atlassian Foundation, позволяет некоммерческим организациям публиковать просьбы о помощи и том типе работы, который должен быть сделан, например, сайт, карта проекта или анализ данных. Волонтеры с техническими навыками могут выбрать задание и помочь, когда им это будет удобно.

Президент компании, Джей Саймонс (Jay Simons), отметил, что оплачиваемое волонтерское время в таких технических компаниях, как Atlassian, дает сотрудникам редкую возможность помогать именно тем способом, которым они могут помочь лучше всего.

Как правило, волонтерские программы требуют от волонтеров время и физические усилия, а технические или профессиональные навыки при этом остаются не востребованными. При этом, разработчики и дизайнеры очень востребованы, и некоммерческие организации часто не могут позволить себе хорошего специалиста даже для того, чтобы просто сделать красивый и удобный сайт.

Джей Саймонс'

У сотрудников Atlassian есть пять дней оплачиваемой волонтерской работы в году. Среди других компаний, которые предлагают оплачиваемый волонтерский «отпуск», такие, как Xerox, Telstra и ANZ.

Из нашего опыта мы знаем, что есть много компаний, которые предоставляют сотрудникам возможность оплачиваемой волонтерской работы, но нет платформы, которая соединяла бы этих людей и тех, кто нуждается в их помощи.

Джей Саймонс'

Сайт Makeadiff.org работает, но пока еще проходит тестирование перед официальным запуском, назначенным на начало 2014 года.

Фото: BRW.