Музей истории в Чикаго — первый музей в Америке, использующий краудсорсинг для создания выставки

Chicago History Museum
Chicago History Museum
Музей истории в Чикаго стал первым музеем, который решил использовать в своей работе краудсорсинг и привлечь посетителей к созданию новой выставки.

Музей истории в Чикаго попросил своих посетителей предложить идею для новой выставки — музей стал, таким образом, первым музеем в стране, обратившимся к общественному мнению в вопросе создания выставки.

Президент музея, Гари Джонсон (Gary Johnson), прокомментировал это следующим образом:

«Чикаго – это наше сообщество, и мы решили пойти к нему за «новым заданием». Мы живем в эпоху краудсорсинга. Мне не кажется, что музеи используют все преимущества краудсорсинга. У всех нас есть множество идей, но музеи тратят огромные деньги на то, чтобы нанимать людей, которые выясняют, чего хотят люди. Мы живем в мире, где мы можем напрямую узнать у аудитории, чего она хочет».

Музей просит присылать на рассмотрение идеи для будущей выставки по электронной почте на адрес [email protected] Предложения можно также послать через страницу на Facebook или обычной почтой.

При рассмотрении заявок будет действовать цензура — идеи, не имеющие отношения к Чикаго или неприемлемые для семейного музея, будут отклонены. Заявки будут приниматься до 3-го ноября. Похожие идеи будут объединены и после этого музей предложит 16 вариантов, которые будут разбиты по парам и голосованием сокращены сначала до 8 вариантов, а затем до финальных 4, из которых и будет выбираться идея-победитель.

Джонсон разослал множество писем коллегам и друзьям музея, чтобы получить как можно больше разных идей — за каждый этап всего процесса будут ответственны все его участники и финальная идея будет коллективным выбором.

Если эксперимент музея истории окажется удачным, то краудсорсинг может стать новой моделью для многих других музеев.

Фото: Alanscottwalker