Исследование: поколение Y предпочитает традиционные образовательные классы онлайн-классам

students
Кон­стал­тин­го­вая ком­па­ния Millennial Branding про­ве­ла опрос сре­ди сту­ден­тов кол­ле­джей: ока­за­лось, что сту­ден­ты верят в то, что в буду­щем обра­зо­ва­ние будет вир­ту­аль­ным, но пред­по­чи­та­ют тра­ди­ци­он­ные клас­сы.

Онлайн-обра­зо­ва­ние полу­ча­ет все боль­шее рас­про­стра­не­ние, но, соглас­но недав­не­му иссле­до­ва­нию, сту­ден­ты все еще пред­по­чи­та­ют тра­ди­ци­он­ное обра­зо­ва­ние.

В мае это­го года Millennial Branding, кон­сал­тин­го­вая фир­ма для поко­ле­ния Y – поко­ле­ние родив­ших­ся после 1980 года, – сов­мест­но с Internships.com про­ве­ла иссле­до­ва­ние, в ходе кото­ро­го было опро­ше­но 1 345 сту­ден­тов кол­ле­джей в США –основ­ной темой были их взгля­ды на буду­щее обра­зо­ва­ния.

Иссле­до­ва­ние пока­за­ло, что 53% сту­ден­тов счи­та­ют онлайн-обра­зо­ва­ние авто­ри­тет­ной фор­мой обра­зо­ва­ния, но толь­ко 43% из них счи­та­ют, что онлайн-класс может рав­нять­ся или пре­вос­хо­дить по каче­ству тра­ди­ци­он­ный класс.

Око­ло 36% сту­ден­тов счи­та­ют, что пре­иму­ще­ством онлайн-обра­зо­ва­ния явля­ет­ся баланс меж­ду рабо­той и обу­че­ни­ем, но почти 78% сту­ден­тов счи­та­ют, что в тра­ди­ци­он­ном клас­се учить­ся про­ще, чем с помо­щью онлайн-кур­сов и руко­водств.

84% сту­ден­тов исполь­зу­ют в обу­че­нии ком­пью­те­ры, 19% – план­ше­ты и смарт­фо­ны. Око­ло поло­ви­ны опро­шен­ных счи­та­ют, что тех­но­ло­гии явля­ет­ся важ­ной состав­ля­ю­щей обу­че­ния, дру­гая поло­ви­на счи­та­ет, что нет.

Поко­ле­ние Y пони­ма­ет, что буду­щее обра­зо­ва­ния – это онлайн-обра­зо­ва­ние, но, посколь­ку они вырос­ли в Интер­не­те, они гото­вы к этим изме­не­ни­ям.

Dan Schawbel, осно­ва­тель Millennial Branding

Но буду­щее обра­зо­ва­ния может быть не самой акту­аль­ной темой для поко­ле­ния Y – боль­ше, чем обра­зо­ва­ни­ем, они обес­по­ко­е­ны устрой­ством на рабо­ту после обу­че­ния. Око­ло 52% счи­та­ют, что ста­жи­ров­ки помо­гут им луч­ше под­го­то­вить­ся к буду­щей рабо­те. Две тре­ти опро­шен­ных отве­ти­ли, что даже при­ня­ли бы уча­стие в вир­ту­аль­ной ста­жи­ров­ке.

Фото: Kent, Frederick W. (Frederick Wallace)