Бэткид — больной лейкемией супергерой, которого поддержали во всем мире

История Майлза, 5-летнего мальчика, больного лейкемией, который больше всего на свете хотел стать другом и помощником Бэтмена, тронула сердца многих — в прошлую пятницу на несколько часов Сан-Франциско превратился в Готэм-сити (вымышленный город из комиксов про Бэтмена), а, благодаря благотворительному…
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

Больного лейкемией мальчика, который хотел стать Бэткидом — помощником супергероя Бэтмена, — поддержали жители Сан-Франциско, президент США, а так же около 1,7 миллиардов людей по всему миру.

История Майлза, 5-летнего мальчика, больного лейкемией, который больше всего на свете хотел стать другом и помощником Бэтмена, тронула сердца многих — в прошлую пятницу на несколько часов Сан-Франциско превратился в Готэм-сити (вымышленный город из комиксов про Бэтмена), а, благодаря благотворительному фонду Make-a-Wish Foundation и тысячам добровольцев, включая президента США, Майлз смог сразиться с преступностью, пусть и вымышленной. Майлз проехал по улицам города на настоящем автомобиле Бэтмена, спас девушку на рельсах трамвайного пути, освободил талисман местной бейсбольной команды тюленя Лу и сразился с коварными злодеями криминального Готэма.

Теперь, когда история закончилась, можно посмотреть, насколько глобальное распространение она получила через социальные медиа.

Twitter

За пятницу количество твитов с хэштегами #batkid или #SFBatkid достигло 406 960. Около 14% твитов было сделано за пределами США — событие обсуждалось в 117 странах. Маленького Бэткида в своих твиттер-аккаунтах поддержали многие известные люди, среди которых Барак Обама (@BarackObama), Пэрис Хилтон (@PerezHilton) и Энрике Иглесиас (@enrique305).

Самым популярным твитом стал твит фонда Make-A-Wish (даже Белый дом поделился им):

Если говорить о благотворительном фонде Make-A-Wish, то такого количества посетителей сервер фонда не выдержал — сайт wish.org, на котором освещалась история Майкла, насчитывал до 1 000 посетителей в секунду, что было на 1 400%  больше предыдущего рекорда по количеству посетителей.

Фотографии

Одной из причин такого успеха Бэткида было то, что его история была рассказана убедительно с визуальной точки зрения – и не только организаторами, но также участниками и свидетелями происходящего. Процент активных пользователей смартфонов в Сан-Франциско один из самых высоких – практически везде, где появлялся Майлз, он был окружен камерами.

Согласно данным компании Seen, общее количество фотографий в Instagram и Twitter с хэштегом #SFbatkid — 21 683 (большинство из них было в Instagram). Компания оценивает общее количество просмотров этих фотографий в 120 439 533 раз.

Batkid
Batkid

Эмоции

Анализ настроений – когда твиты анализируются с помощью алгоритма на предмет их эмоциональной составляющей — это приблизительный способ оценки того, как люди реагируют на то или иное событие. Согласно Marketwired, только 4% твитов про Бэткида были определены как «негативные». Большая часть негативных твитов была размышлениями о том, является ли подобное мероприятие оптимальным расходованием денег налогоплательщиков Сан-Франциско.

Глобальное распространение

Сколько людей во всем мире узнало о Бэткиде? Это тот вопрос, на который сложно ответить – нельзя сделать вывод просто на основе социальных медиа — необходимо учитывать продажи газет и число зрителей телевизионных новостей. Но даже если просто суммировать всех подписчиков тех, кто написал о Майлзе в Twitter, то, согласно данным Clever Girls Collective, мы получим число 750 миллионов. Если добавить всех подписчиков тех, кто сделал ретвит твитов о Майлзе, то число увеличится до 1,7 миллиардов. И, независимо от количества людей, узнавших о Майлзе, в этот день было много любви к одному мальчику в костюме супергероя.

Фото: Courtesy of Make-A-Wish/Paul Sakuma