«Добрых дел маркет»: Как интернет-магазину стать благотворительной платформой

hf

На ресур­се «Hopes & Fears», посвя­щен­но­му ново­му поко­ле­нию пред­при­ни­ма­те­лей, опуб­ли­ко­ван мате­ри­ал «Доб­рых дел мар­кет»: Как интер­нет-мага­зи­ну стать бла­го­тво­ри­тель­ной плат­фор­мой.

Созда­те­ли Интер­нет-мага­зи­на «Доб­рых дел мар­кет» наде­ют­ся не толь­ко оку­пить затра­ты, но и помочь нуж­да­ю­щим­ся. Может ли соци­аль­ный про­ект стать успеш­ным?

Иван Моруч­ков, созда­тель Интер­нет-мага­зи­на «Доб­рых дел мар­кет» соби­ра­ет­ся сде­лать свой про­ект не толь­ко при­быль­ным, но и парал­лель­но помочь десят­кам нуж­да­ю­щих­ся – «Доб­рых дел мар­кет» отчис­ля­ет от 5% до 25% на финан­со­вую помощь заре­ги­стри­ро­вав­шим­ся на сай­те бла­го­тво­ри­тель­ным про­ек­там.

Моруч­ков и его ком­па­ньо­ны потра­ти­ли на созда­ние мага­зи­на 1,5 млн руб­лей, но наде­ют­ся оку­пить затра­ты, парал­лель­но под­дер­жав куль­ту­ру соци­аль­но­го пред­при­ни­ма­тель­ства.

О про­ек­те, его созда­нии и целях, вы може­те про­чи­тать здесь.

Фото: Hopes & Fears.