«Искусство кошмарного пресс-релиза: за рулем навозовоза» — как не нужно писать пресс-релиз

Искусство кошмарного пресс-релиза: за рулем навозовоза
Искусство кошмарного пресс-релиза: за рулем навозовоза
Ошибки, клише и заимствования: «Искусство кошмарного пресс-релиза: за рулем навозовоза» — это руководство для тех, кто пишет пресс-релизы, о том, как не нужно их писать.

На сайте W→O→S опубликовали материал «Искусство кошмарного пресс-релиза: за рулем навозовоза» — крик души команды сайта, уставшей от бесконечных плохо составленных пресс-релизов.

Семь дней в неделю нас, как и всех без исключения коллег по цеху, закидывают пресс-релизами. Зовут осветить выставку кошек, разрезание ленточки у будущего первого кирпича и на последующее его заложение.

Команда w-o-s.ru

Команда w-o-s.ru решила, что каждый журналист мечтает хотя бы однажды взглянуть на человека, который сочиняет эти документы, кишащие орфографическими и стилистическими ошибками, клише и леденящими душу заимствованными словами, и составила «сферический пресс-релиз в вакууме».

Предлагаем вам использовать эти материалы как руководство о том, как не нужно писать пресс-релиз.

Сферический пресс-релиз в вакууме

Что такое экологичная жизнь и самоуважение к себе?
Что такое инновационный подход и решения, которые способна оценить лишь самая искушенная публика? Все это Вы сможете понять и ощутить в незабываемой атмосфере праздника на главном событии месяца в премиум-сегменте, которое соберет самую интеллектуальную аудиторию.

Существуют автомобили, электромобили и подводные лодки. Но экомобиль нового поколения НАВОЗОВОЗ — единственный в своем роде. Он не только сохраняет окружающую среду, но и привносит в нее нотки позитива, заряжая самой энергией природы.

Интригует? Тогда ждем Вас!
Помимо изысканного фуршета, гостей и журналистов ждет конференция, посвященная проблеме глобального потепления, в рамках которой эксперты-уwрбанисты обсудят самые новые горизонты.

Навозовоз — это не просто статус, это переворот в мире автомобилей!

Презентация состоится 13 декабря в месте, где сохраняются старые и рождаются новые традиции — в обновленном ДК «Клюшка», отличающемся респектабельным расположением, так полюбившимся утонченным ценителям.

Среди гостей ожидаются: Анатолий Зюкин, депутат ГД РФПШ, президент «Зеленеющей России», один из инициаторов создания Навозовоза, Космический Председатель Комитета по машиностроению и экологии Поролонов Г.М., член президиума Российского национального комитета содействия Программе ООН по окружающей среде Поролонов В.М., Юрий Куклачев, Тарзан и многие другие звезды эстрады и бизнеса.

Аккредитация обязательна, дополнительная информация: [email protected] (Полина Дуриан)

Еще два варианта пресс-релизов, на которые ваш пресс-релиз никогда не должен быть похож, вы можете прочитать в статье.

И последний совет-пожелание от W→O→S:

Уважаемые представители артистов, компаний, фондов и магазинов!
Предновогодняя истерика набирает обороты, есть повод сделать подарок любимым коллегам из СМИ и попробовать сочинить пресс-релиз, не похожий на тот, что выше. Это сработает, вас обязательно заметят, оценят и не отправят в спам.