«Искусство кошмарного пресс-релиза: за рулем навозовоза» – как не нужно писать пресс-релиз

Искусство кошмарного пресс-релиза: за рулем навозовоза
Искусство кошмарного пресс-релиза: за рулем навозовоза
Ошиб­ки, кли­ше и заим­ство­ва­ния: «Искус­ство кош­мар­но­го пресс-рели­за: за рулем наво­зо­во­за» – это руко­вод­ство для тех, кто пишет пресс-рели­зы, о том, как не нуж­но их писать.

На сай­те W→O→S опуб­ли­ко­ва­ли мате­ри­ал «Искус­ство кош­мар­но­го пресс-рели­за: за рулем наво­зо­во­за» – крик души коман­ды сай­та, устав­шей от бес­ко­неч­ных пло­хо состав­лен­ных пресс-рели­зов.

Семь дней в неде­лю нас, как и всех без исклю­че­ния кол­лег по цеху, заки­ды­ва­ют пресс-рели­за­ми. Зовут осве­тить выстав­ку кошек, раз­ре­за­ние лен­точ­ки у буду­ще­го пер­во­го кир­пи­ча и на после­ду­ю­щее его зало­же­ние.

Коман­да w-o-s.ru

Коман­да w-o-s.ru реши­ла, что каж­дый жур­на­лист меч­та­ет хотя бы одна­жды взгля­нуть на чело­ве­ка, кото­рый сочи­ня­ет эти доку­мен­ты, киша­щие орфо­гра­фи­че­ски­ми и сти­ли­сти­че­ски­ми ошиб­ка­ми, кли­ше и леде­ня­щи­ми душу заим­ство­ван­ны­ми сло­ва­ми, и соста­ви­ла «сфе­ри­че­ский пресс-релиз в ваку­у­ме».

Пред­ла­га­ем вам исполь­зо­вать эти мате­ри­а­лы как руко­вод­ство о том, как не нуж­но писать пресс-релиз.

Сферический пресс-релиз в вакууме

Что такое эко­ло­гич­ная жизнь и само­ува­же­ние к себе?
Что такое инно­ва­ци­он­ный под­ход и реше­ния, кото­рые спо­соб­на оце­нить лишь самая иску­шен­ная пуб­ли­ка? Все это Вы смо­же­те понять и ощу­тить в неза­бы­ва­е­мой атмо­сфе­ре празд­ни­ка на глав­ном собы­тии меся­ца в пре­ми­ум-сег­мен­те, кото­рое собе­рет самую интел­лек­ту­аль­ную ауди­то­рию.

Суще­ству­ют авто­мо­би­ли, элек­тро­мо­би­ли и под­вод­ные лод­ки. Но эко­мо­биль ново­го поко­ле­ния НАВОЗОВОЗ — един­ствен­ный в сво­ем роде. Он не толь­ко сохра­ня­ет окру­жа­ю­щую сре­ду, но и при­вно­сит в нее нот­ки пози­ти­ва, заря­жая самой энер­ги­ей при­ро­ды.

Интри­гу­ет? Тогда ждем Вас!
Поми­мо изыс­кан­но­го фур­ше­та, гостей и жур­на­ли­стов ждет кон­фе­рен­ция, посвя­щен­ная про­бле­ме гло­баль­но­го потеп­ле­ния, в рам­ках кото­рой экс­пер­ты-уwр­ба­ни­сты обсу­дят самые новые гори­зон­ты.

Навозовоз — это не просто статус, это переворот в мире автомобилей!

Пре­зен­та­ция состо­ит­ся 13 декаб­ря в месте, где сохра­ня­ют­ся ста­рые и рож­да­ют­ся новые тра­ди­ции — в обнов­лен­ном ДК «Клюш­ка», отли­ча­ю­щем­ся респек­та­бель­ным рас­по­ло­же­ни­ем, так полю­бив­шим­ся утон­чен­ным цени­те­лям.

Сре­ди гостей ожи­да­ют­ся: Ана­то­лий Зюкин, депу­тат ГД РФПШ, пре­зи­дент «Зеле­не­ю­щей Рос­сии», один из ини­ци­а­то­ров созда­ния Наво­зо­во­за, Кос­ми­че­ский Пред­се­да­тель Коми­те­та по маши­но­стро­е­нию и эко­ло­гии Поро­ло­нов Г.М., член пре­зи­ди­у­ма Рос­сий­ско­го наци­о­наль­но­го коми­те­та содей­ствия Про­грам­ме ООН по окру­жа­ю­щей сре­де Поро­ло­нов В.М., Юрий Кукла­чев, Тар­зан и мно­гие дру­гие звез­ды эст­ра­ды и биз­не­са.

Аккредитация обязательна, дополнительная информация: [email protected] (Полина Дуриан)

Еще два вари­ан­та пресс-рели­зов, на кото­рые ваш пресс-релиз нико­гда не дол­жен быть похож, вы може­те про­чи­тать в ста­тье.

И послед­ний совет-поже­ла­ние от W→O→S:

Ува­жа­е­мые пред­ста­ви­те­ли арти­стов, ком­па­ний, фон­дов и мага­зи­нов!
Пред­но­во­год­няя исте­ри­ка наби­ра­ет обо­ро­ты, есть повод сде­лать пода­рок люби­мым кол­ле­гам из СМИ и попро­бо­вать сочи­нить пресс-релиз, не похо­жий на тот, что выше. Это сра­бо­та­ет, вас обя­за­тель­но заме­тят, оце­нят и не отпра­вят в спам.