11 социальных рекламных роликов, которые стали вирусными и набрали миллионы просмотров

dumb_ways_to_die_wallpaper_pack_by_reblogo-d676vkj
Домаш­нее наси­лие, без­опас­ность на доро­гах, отно­ше­ние к инва­ли­дам и здо­ро­вье − пред­став­ля­ем под­бор­ку луч­ших соци­аль­ных видео.

Соци­аль­ная видео­ре­кла­ма − это один из самых эффек­тив­ных спо­со­бов рас­ска­зать исто­рию. Пред­став­ля­ем вам под­бор­ку луч­ших при­ме­ров соци­аль­ной рекла­мы − видео, кото­рые могут шоки­ро­вать и заста­вить заду­мать­ся.

Антитабачные кампании

CDC (Centers for Disease Control and Prevention) снял серию соци­аль­ных видео «Сове­ты от быв­ших куриль­щи­ков». В этом видео геро­и­ня Тер­ри рас­ска­зы­ва­ет о том, как про­хо­дит ее утрен­няя под­го­тов­ка к каж­до­му ново­му дню после того, как в резуль­та­те лече­ния рака гор­ла она поте­ря­ла зубы, воло­сы и ей уда­ли­ли гор­тань.

В этой англий­ской анти­та­бач­ной кам­па­нии во всех крас­ках пока­за­на раз­рас­та­ю­ща­я­ся опу­холь глав­но­го героя − то, что про­ис­хо­дит и с ним самим, в то вре­мя как он курит.

«Кто из нас совершенен?»

Швей­цар­ский бла­го­тво­ри­тель­ный фонд Pro Infirmis снял соци­аль­ную рекла­му, посвя­щен­ную людям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми. В одном из мага­зи­нов в цен­тре Цюри­ха Pro Infirims заме­нил обыч­ные «иде­аль­ные» мане­ке­ны спе­ци­аль­но сде­лан­ны­ми фигу­ра­ми реаль­ных людей-инва­ли­дов.

Сло­га­ном ком­па­нии, о кото­рой узна­ли 13 мил­ли­о­нов людей во всем мире, ста­ли сло­ва «Because who is perfect?» («Кто из нас совер­ше­нен?»).

Борьба с сердечными заболеваниями

Swiss Heart Foundation, швей­цар­ский фонд по борь­бе с сер­деч­ны­ми забо­ле­ва­ни­я­ми, рас­ска­зал тро­га­тель­ную исто­рию люб­ви с дра­ма­тич­ной кон­цов­кой. Всю жизнь муж­чи­на был без­на­деж­но влюб­лен, и спу­стя мно­го лет его меч­та почти испол­ни­лась. Сло­ган кам­па­нии: сер­деч­ный при­ступ может пре­рвать жизнь до того, как она по-насто­я­ще­му нач­нет­ся.

Видео от Greenpeace

В сво­ем видео Greenpeace нагляд­но убеж­да­ет в том, что писать пись­ма и рас­про­стра­нять инфор­ма­цию − это такой же эффек­тив­ный спо­соб спа­сать китов, как, напри­мер, висеть в надув­ной лод­ке на бор­ту огром­но­го кито­бой­но­го суд­на.

Вождение в нетрезвом виде

Самая страш­ная соци­аль­ная рекла­ма в туа­ле­те, кото­рую про­смот­ре­ло более 10 мил­ли­о­нов чело­век, мно­гие из кото­рых, веро­ят­но, нико­гда боль­ше не сядут за руль пья­ны­ми.

«Немно­го мертв» − это соци­аль­ная рекла­ма про­тив вожде­ния в нетрез­вом виде. Частая отго­вор­ка про то, что «немно­го пьян» может при­ве­сти к тому, что кто-то ока­жет­ся «немно­го пока­ле­чен» или «немно­го мертв».

Социальная реклама против домашнего насилия

«Фото­гра­фии каж­до­го дня само­го ужас­но­го года моей жиз­ни» − это более чем убе­ди­тель­ное видео о наси­лии над жен­щи­на­ми, сня­тое для Соци­аль­ной служ­бы Хор­ва­тии.

Силь­ная реклам­ная кам­па­ния со сло­га­ном «Ребе­нок, испы­тав­ший наси­лие, нико­гда это­го не забу­дет» − даже в ста­ро­сти геро­и­ня видео, кото­рая не узна­ет свою уже взрос­лую дочь, пом­нит о том, что нуж­но спря­тать­ся от отца под кро­ва­тью.

Реклама против наркотиков

В сво­ем видео Нар­ко­кон­троль Яку­тии очень крат­ко и ясно рас­ска­зы­ва­ет о том, как изме­нит­ся ваша жизнь, если в ней будут при­сут­ство­вать нар­ко­ти­ки.

В сво­ем видео Нар­ко­кон­троль Яку­тии очень крат­ко и ясно рас­ска­зы­ва­ет о том, как изме­нит­ся ваша жизнь, если в ней будут при­сут­ство­вать нар­ко­ти­ки.