Три типа контента, которые будут популярными в 2014 году

A_looping_painter_of_Paris
Корот­кие соци­аль­ные видео, визу­аль­ные бло­ги и длин­ные филь­мы − пред­став­ля­ем вам три глав­ные тен­ден­ции 2014 года.

Боль­шин­ство мар­ке­тин­го­вых про­гно­зов отно­си­тель­но того, какой тип кон­тен­та будет попу­ля­рен в новом году, осно­ва­ны на дан­ных: если соеди­нить изме­не­ния в пове­де­нии поль­зо­ва­те­лей и их потреб­ле­нии кон­тен­та с иссле­до­ва­ни­я­ми мар­ке­то­ло­гов, то полу­чит­ся доста­точ­но ясная кар­ти­на того, что мож­но ожи­дать.

Напри­мер, мы зна­ем, что инве­сти­ции в соци­аль­ные медиа рас­тут. Так­же оче­вид­но, что онлайн-видео будут полу­чать все боль­ше рас­про­стра­не­ние и поль­зо­вать­ся спро­сом у орга­ни­за­ций и брен­дов.

Но на что имен­но будут направ­ле­ны инве­сти­ции? Какие еще медиа-фор­ма­ты будут попу­ляр­ны? Будем ли мы исполь­зо­вать медиа по-дру­го­му? Такие пред­ска­за­ния сде­лать слож­но.

Тем не менее Content Marketing Institute смог выде­лить три основ­ные тен­ден­ции это­го года − это те фор­ма­ты кон­тен­та, за кото­ры­ми сто­ит при­сталь­но сле­дить и исполь­зо­вать в сво­ей дея­тель­но­сти.

Социальные видео на любой случай

Одно из иссле­до­ва­ний пока­за­ло, что поль­зо­ва­те­ли в четы­ре раза более склон­ны смот­реть видео, сде­лан­ное при помо­щи сер­ви­са Vine, чем стан­дарт­ное видео. И это понят­но, кто не смо­жет най­ти 6 секунд, что­бы посмот­реть что-нибудь ани­ми­ро­ван­ное и инте­рес­ное?

Ком­па­нии начи­на­ют все актив­нее исполь­зо­вать это в сво­ей дея­тель­но­сти − в про­шлом году 88% брен­дов поде­ли­лись хотя бы одним видео в сер­ви­се Instagram.

Выпу­щен­ные совсем недав­но, эти сер­ви­сы − видео­сер­вис Vine для Twitter и воз­мож­ность добав­ле­ния видео в Instagram − захва­ти­ли вооб­ра­же­ние мар­ке­то­ло­гов и послу­жи­ли при­чи­ной появ­ле­ния сотен корот­ких видео от таких ком­па­ний, как Burt’s Bees, BMW, MTV, NBA, Nike и Samsung.

Такие видео очень лег­ко инте­гри­ру­ют­ся в соци­аль­ные медиа, посколь­ку они уже в неко­то­ром смыс­ле там и при­вле­ка­ют новую ауди­то­рию.

Пока они чаще исполь­зу­ют­ся как под­держ­ка боль­ших ком­па­ний, но в бли­жай­шем буду­щем мы, веро­ят­но, уви­дим боль­ше видео, создан­ных спе­ци­аль­но к каким-либо собы­ти­ям − празд­ни­кам, спор­тив­ным и куль­тур­ным меро­при­я­ти­ям и т.д.

Vine ком­па­нии Lowe в честь чет­вер­то­го июля:

Tumblr покажет пользовтелям то, что происходит за сценой

Calvin Klein's Tumblr
Calvin Klein’s Tumblr

Tumblr − это попу­ляр­ный сер­вис мик­роб­ло­гов, кото­рый исполь­зу­ет­ся в основ­ном для пуб­ли­ка­ции визу­аль­но­го кон­тен­та. Там­бле­ру, несмот­ря на мно­же­ство кон­ку­рен­тов, пред­ска­зы­ва­ют про­цве­та­ние − в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни бла­го­да­ря тому, что здесь поль­зо­ва­те­ли могут уви­деть то, что им не пока­жут боль­ше нигде.

Все зна­ют о том, что Там­блер − это очень хоро­ший мар­ке­тин­го­вый инстру­мент. Он создан для визу­аль­но­го кон­тен­та − для фото­гра­фий и иллю­стра­ций, для GIF-ани­ма­ции. Все чаще раз­лич­ные брен­ды начи­на­ют исполь­зо­вать эти осо­бен­но­сти бло­га, что­бы пока­зать все то, что поль­зо­ва­те­ли обыч­но не видят, − то, что про­ис­хо­дит за сце­ной, бекст­эйдж, аль­тер­на­тив­ные вер­сии извест­ных реклам­ных кам­па­ний. Напри­мер, Там­блер Calvin Klein пока­зы­ва­ет сво­им посе­ти­те­лям фото­сес­сии с пока­зов и моде­лей, кото­рые участ­ву­ют в реклам­ных кам­па­ни­ях.

Вни­ма­тель­ный под­ход со сто­ро­ны орга­ни­за­ций к тому, как и какой кон­тент пока­зы­вать, дает поль­зо­ва­те­лям воз­мож­ность почув­ство­вать себя исклю­чи­тель­ны­ми и зна­чи­мы­ми, в резуль­та­те чего поль­зо­ва­те­ли будут тра­тить боль­ше вре­ме­ни на вза­и­мо­дей­ствие с орга­ни­за­ци­ей в Интер­не­те.

Там­блер в дан­ном слу­чае явля­ет­ся стиль­ным кана­лом для достав­ки визу­аль­но­го кон­тен­та, кото­рый может исполь­зо­вать прак­ти­че­ски любая орга­ни­за­ция.

Онлайн-фильмы станут еще длиннее

На кон­тра­сте с корот­ки­ми видео в соци­аль­ных сер­ви­сах, онлайн-видео дви­жут­ся в совер­шен­но дру­гом направ­ле­нии − они ста­но­вят­ся длин­нее.

Послед­ние видео брен­дов нахо­дят­ся во вре­мен­ном про­ме­жут­ке от трех минут (напри­мер, Dove Real Beauty Sketches) до 28-минут­но­го филь­ма Patagonia’s Worn Wear.

Появ­ле­ние все более длин­ных видео гово­рит о том, что есть ауди­то­рия для тако­го рода кон­тен­та, что есть спрос на глу­бо­кие и худо­же­ствен­ные филь­мы, в кото­рых вы може­те рас­ска­зать исто­рию о сво­ей орга­ни­за­ции и о том, чем она зани­ма­ет­ся, сде­лать эту исто­рию по-насто­я­ще­му запо­ми­на­ю­щей­ся.

Новые медиа-фор­мы и фор­ма­ты могут появить­ся очень ско­ро, но не забы­вай­те об этих трех трен­дах − вели­ка веро­ят­ность, что в этом году вы буде­те стал­ки­вать­ся с ними часто.