12 инструментов для мониторинга и аналитики социальных медиа

Если у вашей организации есть страница в ВКонтакте, Facebook, Twitter или других социальных медиа, то их мониторинг и аналитика − это тот инструмент, с помощью которого вы можете понимать, насколько эффективно вы работаете в данных социальных медиа. Существует множество аналитических…

Представляем вам подборку инструментов, с помощью которых вы можете осуществлять мониторинг социальных медиа, которые вы используете, − от ВКонтакте и Facebook до Twitter и Instagram.

Если у вашей организации есть страница в ВКонтакте, Facebook, Twitter или других социальных медиа, то их мониторинг и аналитика − это тот инструмент, с помощью которого вы можете понимать, насколько эффективно вы работаете в данных социальных медиа.

Существует множество аналитических инструментов, но как выбрать из них тот, который подойдет именно вам? Представляем вам подборку из 14 инструментов для анализа самых разных социальных медиа − от ВКонтакте до Instagram. У большинства инструментов есть бесплатные пробные версии.

Facebook

Komfo

Komfo
Komfo

Komfo − это инструмент для мониторинга сети Facebook, который, помимо основной статистики, предоставляет информацию о распространении ваших записей − какими вашими записями делятся больше всего и как и куда они распространяются дальше при помощи кнопки «Share».

Сайт Komfo.

Wolfram|Alpha

Wolfram Alpha
Wolfram Alpha

Wolfram|Alpha − это бесплатный инструмент для персональной аналитики Facebook, с помощью которого вы можете получить различную статистику о вашем аккаунте − кластерный анализ друзей, их географию и популярность, а также то, о чем, как и когда вы пишете на Facebook.

Сайт Wolfram|Alpha.

Twitter

Tweriod

Tweriod
Tweriod

Tweriod − инструмент для анализа Twitter, который поможет вам «начать твитить тогда, когда другие слушают». Tweriod анализирует активность ваших подписчиков и определяет, когда они наиболее активны в течение дня, это то время, когда вам лучше всего делать записи в Twitter.

Сайт Tweriod.

Tweeterspy

Tweeterspy
Tweeterspy

Tweeterspy − еще один инструмент для мониторинга Twitter, с помощью которого вы можете узнать, кто является самым влиятельным вашим подписчиком и способствует привлечению трафика к вашему сайту. Tweeterspy работает за счет небольшого кода, который вы вставляете себе на сайт, после чего он начинает собирать данные о том, сколько кликов каждый отдельный твит или человек принесли вашему сайту.

Сайт Tweeterspy.

Instagram

SocialKit

Фрагмент сервиса socialkit.ru
Фрагмент сервиса socialkit.ru

SocialKit — это программа, с помощью которой вы сможете сделать продвижение в Инстаграм автоматизированным, находить новых клиентов, заниматься арбитражем трафика, вести клиентские и свои аккаунты. Попробовать работу с программой можно совершенно бесплатно. Для этого достаточно зарегистрироваться на официальном сайте, после чего скачать демо-версию приложения в личном кабинете.

SocialKit Demo имеет ряд существенных ограничений, которые позволят ознакомиться с функциональными возможностями программы лишь в общих чертах. Все мощь этого инструмента вы ощутите при работе с полнофункциональной версией SocialKit Pro, стоимость которой более, чем приемлемая: от 23 до 43 рублей за сутки работы. Помимо этого, предусмотрены различные бонусы и скидки.

Сайт Socialkit.ru Партнерский ссылка.

Statigr.am

Statigr.am
Statigr.am

Statigr.am − это незаменимый инструмент для всех пользователей Instagram. Statigr.am, которым пользуется более семи миллионов людей, расскажет вам о том, какие из ваших фотографий наиболее популярны, какое среднее количество лайков и комментариев вы получаете и многое другое, − с помощью данного инструмента вы сможете даже организовать конкурс в Instagram.

Сайт Statigr.am.

Instagram и Pinterest

Piqora

Piqora
Piqora

Piqora − инструмент, позволяющий анализировать такие визуальные социальные медиа, как Instagram, Pinterest и Tumblr. Инструмент позволит понять, какие изображения привлекают больше внимания, и идеален для организаций, которые проводят визуальные кампании.

Сайт Piqora.

Curalate

Curalate
Curalate

Curalate использует алгоритмы распознавания и аналитики изображений для оценки успешности и эффективности визуальных кампаний. С помощью Curalate вы сможете понять, какие изображения привлекают больше внимания и использовать их для работы с вашей аудиторией.

Сайт Curalate.

Все социальные медиа

Simply Measured

Simply Measured
Simply Measured

Simply Measured − это мощный инструмент для мониторинга и аналитики самых популярных социальных медиа. Simply Measured в своей работе используют больше 35 процентов из 100 глобальных брендов, включая HBO, Pepsi и Microsoft.

Сайт Simply Measured.

HootSuite

HootSuite
HootSuite

HootSuite − это инструмент управления социальными сетями, позволяющий эффективно отслеживать обсуждения и измерять результаты кампаний. С помощью HootSuite можно управлять множеством социальных сетей, планировать сообщения и твиты, отслеживать упоминания бренда и анализировать трафик социальных медиа. Инструмент доступен на русском языке.

Сайт HootSuite.

Wobot Monitor

Wobot
Wobot

Wobot − российский сервис, одним из инструментов которого является Wobot Monitor — инструмент для мониторинга социальных медиа, который дает доступ к таким статистическим данным, как количество авторов, ресурсов, показателям охвата и вовлеченности, вычисляет лидеров мнений и т.д. Wobot работает в том числе и с социальной сетью ВКонтакте.

Сайт Wobot.

YouScan

YouScan
YouScan

YouScan − это инструмент для мониторинга русскоязычных социальных медиа. YouScan отслеживает упоминания брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах и социальных сетях ВКонтакте, Twitter и YouTube, а также представляет результаты мониторинга в аналитическом интерфейсе с функциями командной работы.

Сайт YouScan.

IQBuzz

IQBuzz
IQBuzz

IQBuzz − это российский инструмент для маркетологов, PR и SMM. IQBuzz занимается мониторингом и обрабатывает информацию из Facebook, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, Google +, YouTube, RuTube и множества других источников, где говорят и пишут о вашей организации.

Сайт IQBuzz.