6 причин, почему пользователи Twitter отписываются от вас

Twitter − массовый ресурс, которым активно пользуются более 200 миллионов человек. В таком информационном шуме пользователи становятся более избирательными в выборе своих подписок. Необходимо всегда оставаться в эфире, чтобы поддерживать должный уровень интереса, и не совершать популярных ошибок. 1. Вы…
Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

Ларри Ким, создатель маркетинговой платформы для малого и среднего бизнеса, назвал 6 причин, по которым пользователи Twitter могут отписаться от вашего аккаунта.

Twitter − массовый ресурс, которым активно пользуются более 200 миллионов человек. В таком информационном шуме пользователи становятся более избирательными в выборе своих подписок. Необходимо всегда оставаться в эфире, чтобы поддерживать должный уровень интереса, и не совершать популярных ошибок.

1. Вы забываете про социальный компонент в социальных медиа.

Сложно полюбить кого-то, кто использует социальные медиа исключительно как способ самопродвижения. Публиковать периодически записи о самом себе можно, но только если ваша лента не выглядит как личный блог.

В идеале необходимо соблюдать пропорцию 90/10, где личные записи составляют лишь 10 процентов от общего числа. Делитесь твитами других людей, участвуйте в обсуждениях, взаимодействуйте с авторитетными пользователями, на которых вы подписаны. Ваша лента станет более сбалансированной и интересной людям.

2. Вы думаете, в первую очередь, о себе, а не о своих подписчиках.

Часто вы ставите перед собой единственную цель − убедить остальных пользователей подписаться на вас, рассказывая о том, насколько вы хороши. Возможно, вы и на самом деле являетесь важной персоной. Однако, как показывают исследования, самый верный путь – поступать противоположным образом. Более эффективно инвестировать свое время в рассказы о том, насколько потрясающи другие люди, публикуя их записи, отвечая им и добавляя их записи в список избранных.

Проблема кроется в самом слове follower (последователь) – вы не должны искать тех, кто будет слепо следовать за вами и следить за каждым написанным словом. Twitter – отличное место для связи, обмена опытом и знаний. Поставьте в приоритет других, и вы сможете построить прочные связи, которые и делают Twitter эффективным инструментом.

3. Вам нечем делиться с вашими подписчиками.

Twitter – шумная платформа, в которой просмотр лент напоминает прослушивание радио в фоновом режиме, а не поиск каждой композиции в отдельности. Если вы не соблюдаете определенный режим публикации записей, ваши шансы на узнаваемость, заинтересованность и читаемость со стороны других пользователей снижаются.

Важно появляться в ленте друзей регулярно – в этом могут помочь различные инструменты планирования. Иначе пользователи забудут, почему они подписались на вас.

4. По вам скучали… и, в конце концов, забыли про вас.

Данный пункт − логический вывод из предыдущего тезиса. Удостоверьтесь в том, что регулярно пользуетесь сервисом, отвечаете на запросы, отправляете сообщения и делитесь чужими записями. Выкладывать свои твиты и никогда не реагировать на людей, которые отвечают на них, − неправильный подход.

Не исчезайте на недели, не позволяйте вашему профилю быть похожим на город-призрак.

С мобильными приложениями это стало особенно просто. Если вы используете свой профиль в качестве социальной сети в свое удовольствие, а не как маркетинговый канал для работы, нет никаких причин не проверить его.

5. Вы не делитесь интересной информацией.

Социальные сети связаны, в первую очередь, с обменом информацией. Ваши подписчики хотят узнавать новое и полезное − старайтесь находить свежие новости, информацию о книгах, видео, презентации, и остальным пользователям будет интересно следить за ними вместе с вами. Не замыкайтесь в себе со своими находками, иначе ваша лента опять станет сугубо персональной с рассказами о себе и своей работе, что интересно далеко не всем.

6. Вы обсуждаете острые темы.

Безусловно, все люди − единое целое, однако следует различать свою аудиторию и быть избирательным в своих репликах. Если вы все время поднимаете тему политики или религии, вы рискуете потерять часть своих подписчиков. Если ваша работа заключается в том, чтобы публично обсуждать подобные вопросы, старайтесь быть осторожным.

Итог

Twitter − сеть для взаимодействия, не стоит практиковать самоизоляцию и отпускать от себя пользователей. Будьте влиятельны с помощью общения, стройте долгосрочные связи с людьми, которые решили следовать за вами.