6 причин, почему пользователи Twitter отписываются от вас

Фотография XurXo/flickr/creative commons
Фотография XurXo/flickr/creative commons
Лар­ри Ким, созда­тель мар­ке­тин­го­вой плат­фор­мы для мало­го и сред­не­го биз­не­са, назвал 6 при­чин, по кото­рым поль­зо­ва­те­ли Twitter могут отпи­сать­ся от ваше­го акка­ун­та.

Twitter − мас­со­вый ресурс, кото­рым актив­но поль­зу­ют­ся более 200 мил­ли­о­нов чело­век. В таком инфор­ма­ци­он­ном шуме поль­зо­ва­те­ли ста­но­вят­ся более изби­ра­тель­ны­ми в выбо­ре сво­их под­пи­сок. Необ­хо­ди­мо все­гда оста­вать­ся в эфи­ре, что­бы под­дер­жи­вать долж­ный уро­вень инте­ре­са, и не совер­шать попу­ляр­ных оши­бок.

1. Вы забываете про социальный компонент в социальных медиа.

Слож­но полю­бить кого-то, кто исполь­зу­ет соци­аль­ные медиа исклю­чи­тель­но как спо­соб само­про­дви­же­ния. Пуб­ли­ко­вать пери­о­ди­че­ски запи­си о самом себе мож­но, но толь­ко если ваша лен­та не выгля­дит как лич­ный блог.

В иде­а­ле необ­хо­ди­мо соблю­дать про­пор­цию 90/10, где лич­ные запи­си состав­ля­ют лишь 10 про­цен­тов от обще­го чис­ла. Дели­тесь тви­та­ми дру­гих людей, участ­вуй­те в обсуж­де­ни­ях, вза­и­мо­дей­ствуй­те с авто­ри­тет­ны­ми поль­зо­ва­те­ля­ми, на кото­рых вы под­пи­са­ны. Ваша лен­та ста­нет более сба­лан­си­ро­ван­ной и инте­рес­ной людям.

2. Вы думаете, в первую очередь, о себе, а не о своих подписчиках.

Часто вы ста­ви­те перед собой един­ствен­ную цель − убе­дить осталь­ных поль­зо­ва­те­лей под­пи­сать­ся на вас, рас­ска­зы­вая о том, насколь­ко вы хоро­ши. Воз­мож­но, вы и на самом деле явля­е­тесь важ­ной пер­со­ной. Одна­ко, как пока­зы­ва­ют иссле­до­ва­ния, самый вер­ный путь – посту­пать про­ти­во­по­лож­ным обра­зом. Более эффек­тив­но инве­сти­ро­вать свое вре­мя в рас­ска­зы о том, насколь­ко потря­са­ю­щи дру­гие люди, пуб­ли­куя их запи­си, отве­чая им и добав­ляя их запи­си в спи­сок избран­ных.

Про­бле­ма кро­ет­ся в самом сло­ве follower (после­до­ва­тель) – вы не долж­ны искать тех, кто будет сле­по сле­до­вать за вами и сле­дить за каж­дым напи­сан­ным сло­вом. Twitter – отлич­ное место для свя­зи, обме­на опы­том и зна­ний. Поставь­те в при­о­ри­тет дру­гих, и вы смо­же­те постро­ить проч­ные свя­зи, кото­рые и дела­ют Twitter эффек­тив­ным инстру­мен­том.

3. Вам нечем делиться с вашими подписчиками.

Twitter – шум­ная плат­фор­ма, в кото­рой про­смотр лент напо­ми­на­ет про­слу­ши­ва­ние радио в фоно­вом режи­ме, а не поиск каж­дой ком­по­зи­ции в отдель­но­сти. Если вы не соблю­да­е­те опре­де­лен­ный режим пуб­ли­ка­ции запи­сей, ваши шан­сы на узна­ва­е­мость, заин­те­ре­со­ван­ность и чита­е­мость со сто­ро­ны дру­гих поль­зо­ва­те­лей сни­жа­ют­ся.

Важ­но появ­лять­ся в лен­те дру­зей регу­ляр­но – в этом могут помочь раз­лич­ные инстру­мен­ты пла­ни­ро­ва­ния. Ина­че поль­зо­ва­те­ли забу­дут, поче­му они под­пи­са­лись на вас.

4. По вам скучали… и, в конце концов, забыли про вас.

Дан­ный пункт − логи­че­ский вывод из преды­ду­ще­го тези­са. Удо­сто­верь­тесь в том, что регу­ляр­но поль­зу­е­тесь сер­ви­сом, отве­ча­е­те на запро­сы, отправ­ля­е­те сооб­ще­ния и дели­тесь чужи­ми запи­ся­ми. Выкла­ды­вать свои тви­ты и нико­гда не реа­ги­ро­вать на людей, кото­рые отве­ча­ют на них, − непра­виль­ный под­ход.

Не исче­зай­те на неде­ли, не поз­во­ляй­те ваше­му про­фи­лю быть похо­жим на город-при­зрак.

С мобиль­ны­ми при­ло­же­ни­я­ми это ста­ло осо­бен­но про­сто. Если вы исполь­зу­е­те свой про­филь в каче­стве соци­аль­ной сети в свое удо­воль­ствие, а не как мар­ке­тин­го­вый канал для рабо­ты, нет ника­ких при­чин не про­ве­рить его.

5. Вы не делитесь интересной информацией.

Соци­аль­ные сети свя­за­ны, в первую оче­редь, с обме­ном инфор­ма­ци­ей. Ваши под­пис­чи­ки хотят узна­вать новое и полез­ное − ста­рай­тесь нахо­дить све­жие ново­сти, инфор­ма­цию о кни­гах, видео, пре­зен­та­ции, и осталь­ным поль­зо­ва­те­лям будет инте­рес­но сле­дить за ними вме­сте с вами. Не замы­кай­тесь в себе со сво­и­ми наход­ка­ми, ина­че ваша лен­та опять ста­нет сугу­бо пер­со­наль­ной с рас­ска­за­ми о себе и сво­ей рабо­те, что инте­рес­но дале­ко не всем.

6. Вы обсуждаете острые темы.

Без­услов­но, все люди − еди­ное целое, одна­ко сле­ду­ет раз­ли­чать свою ауди­то­рию и быть изби­ра­тель­ным в сво­их репли­ках. Если вы все вре­мя под­ни­ма­е­те тему поли­ти­ки или рели­гии, вы рис­ку­е­те поте­рять часть сво­их под­пис­чи­ков. Если ваша рабо­та заклю­ча­ет­ся в том, что­бы пуб­лич­но обсуж­дать подоб­ные вопро­сы, ста­рай­тесь быть осто­рож­ным.

Итог

Twitter − сеть для вза­и­мо­дей­ствия, не сто­ит прак­ти­ко­вать само­изо­ля­цию и отпус­кать от себя поль­зо­ва­те­лей. Будь­те вли­я­тель­ны с помо­щью обще­ния, строй­те дол­го­сроч­ные свя­зи с людь­ми, кото­рые реши­ли сле­до­вать за вами.